Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 1997. № 9
>> Архив выпусков
Содержание выпуска
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДИКИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
А. В. Бурлов, Г. Г. ТатароваТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ
Метод неоконченных предложений в изучении образа «культурный человек» (С. 5-31)
Т. В. Емельяненко
Методы межкультурных исследований ценностей (С. 32-54)
Ю. Н. Толстова
Некоторые замечания по поводу изучения ценностных ориентаций (С. 55-64)
Е. А. Каневский, Г. И. Саганенко
Концептуальное обоснование компьютерного анализа массивов с текстами (С. 65-81)
В. Б. Ольшанский
Становление метода неоконченных предложений в Советском Союзе 70-х гг. (С. 82-97)
Н. А. Саркисян
«Лоскутное одеяло» для политического сознания (С. 98-124)
В. П. ГоряиновСОЦИОЛОГИЯ И СМЕЖНЫЕ НАУКИ
Опыт проведения вторичного исследования по классификации жизненных ценностей (С. 125-145)
П. С. Кузнецов
Методика измерения социальной адаптации (С. 146-162)
А. А. Комиссаров, Е. Б. ЕгошинаИНФОРМАЦИОННОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Роль рекламы в формировании потребительского намерения (С. 163-189)
Е. В. Тихонова, Е. В. Латышева
Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения (методические разработки) (С. 190-197)
Е. А. Каневский, Г. И. Саганенко, Л. М. Гайдукова, Е. Н. Клименко
Диалоговая система классификации и анализа текстов (С. 198-216)