Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 2000. № 12

>> Архив выпусков

Содержание выпуска


ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДИКИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
А. С. Готлиб
Социально-экономическая адаптация россиян: опыт сочетания количественной и качественной методологии в одном отдельно взятом исследовании (С. 5-24)

Ю. Л. Качанов, Н. А. Шматко
“Габитус” вместо “сознания”: теория и эксперимент (С. 25-39)

О. М. Маслова
Мир интервьюера: по данным формализованного и свободного интервью (С. 40-64)

ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ
И. Ю. Александрова
Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории (С. 65-76)

СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И АНАЛИЗ ДАННЫХ
Н. И. Даудрих
Социальная идентичность: методический аспект (С. 77-95)

А. О. Крыштановский
Ограничения метода регрессионного анализа (С. 96-112)

А. Н. Мельников
Влияние формы вопроса в контексте изучения электорального поведения (С. 113-128)

М. Ф. Черныш
Опыт применения кластерного анализа (С. 129-141)

КОНСУЛЬТАЦИИ
Г. П. Бессокирная
Факторный анализ: традиции использования и новые возможности (С. 142-153)

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
О. Р. Мухатдинова
Построение и анализ социограмм на основе нечеткой логики (С. 154-172)

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Н. И. Ростегаева
Банк данных социологических исследований: приглашение к сотрудничеству (С. 173-179)