Собственность и бизнес в жизни и восприятии россиян



Собственность и бизнес в жизни и восприятии россиян/ [отв. ред. М.К. Горшков, Н.Е. Тихонова, А.Ю. Чепуренко] ; Ин-т социологии РАН. - М. : Наука, 2006. - 392 с. - ISBN 5-02-034326-9 (в пер.).
ISBN 5-02-034326-9

Размещена на сайте: 22.07.08

Текст книги.


Ссылка при цитировании:

Собственность и бизнес в жизни и восприятии россиян/ [отв. ред. М.К. Горшков, Н.Е. Тихонова, А.Ю. Чепуренко] ; Ин-т социологии РАН. - М. : Наука, 2006. - 392 с. - ISBN 5-02-034326-9 (в пер.).

Авторы:

Горшков М.К., Тихонова Н.Е., Андреев А.Л., Аникин В.А., Бикмулина А.И., Горюнова С.В., Давыдова Н.М., Девятов А.А., Красилова А.Н., Лежнина Ю.П., Прокина Е.А., Седова Н.Н., Чепуренко А.Ю., Шереги Ф.Э., Фрухтман Я., Лебедев А.Е., Подольская В.А., Попова И.П.
Редакторы: Горшков М.К., Тихонова Н.Е., Чепуренко А.Ю.

Аннотация

Монография подготовлена на основе эмпирических исследований 2004-2005 гг., позволяющих зафиксировать особенности отношения россиян к частной собственности и бизнесу. Авторы пытаются ответить на вопросы о том, что россияне понимают под частной собственностью, как они относятся к собственности иностранных фирм и частных лиц на территории России, как изменилось их отношение к этим вопросам за последние 15 лет, какой собственностью располагают они сами и как себя ведут по отношению к ней. Рассмотрены отношение населения России к предпринимателям вообще и экономическим элитам в частности, представления россиян о том, в чем должна заключаться пресловутая социальная ответственность бизнеса, и как выглядит их оценка степени социальной ответственности современного российского бизнеса.

Для работников государственных органов, научных работников, преподавателей, студентов, аспирантов.

Ключевые слова:

частная собственность бизнес трудовые отношения предпринимательство элиты социальная ответственность

Оглавление

Рубрики:

Социология общественного мнения



Возможно, вам будут интересны другие публикации: