Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2016

1. Каравай А. В.
Включенность работающих россиян в получение дополнительного профессионального образования // Вопросы образования. 2016. № 4. С. 123–143. DOI: 10.17323/1814-9545-2016-4-123-143.

2. Ключарев Г. А., Савинков В. И.
Востребованность и результативность внедрения инновационной продукции научного взаимодействия вузов, НИИ и компаний / Г.А. Ключарев, В.И. Савинков. — М. : ЦСП и М, 2016. — 63 с.

3. Согомонов А. Ю.
Гражданское образование в контекстах мировой истории (индустриальная метрополия и рождение либеральной модели гражданского образования) // Общая тетрадь. 2016. N. 1-2 (70). С. 102-128.

4. Ключарев Г. А., Трофимова И. Н.
Гражданское образование: в интересах индивида, общества, государств // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных трудов. М.: Центр социологических исследований, 2016 – С. 87-105.

5. Андреев А. Л.
Гуманитарное образование и интеллектуальные среды // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных трудов. М.: Центр социологических исследований, 2016 – С. 77-86.

6. Пронина Е. И., Павлов Б.С.
Детский труд в родительской семье: досадная необходимость или родовая потребность // Современные проблемы образования, педагогики, социализации детей в контексте инновационных практик: монография / научн. ред. Б.С. Павлов. – М.: Издательство «Перо», 2016. С.109-121.

7. Левченко Н. В.
Дополнительное образование как фактор формирования культуры населения // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 2906-2911.

8. Ключарев Г. А., Латов Ю. В.
Дополнительное образование – мост между системой образования и рынком труда // Общественные науки и современность. 2016. № 1. С. 20-33.

9. Пронина Е. И., Антонов Ю. Е.
Дошкольные организации: перспективы устранения профессионального неравенства // Социальные движения, коллективные действия в условиях социального неравенства. Сборник материалов Круглого стола. МГГЭУ - М. , 2016. - С. 3-12.

10. Ивахненко Г. А.
Здоровьесберегающие технологии в вузах Москвы // X Международная научная конференция «Сорокинские чтения» «Здоровье российского общества в XXI веке: социологические, психологические и медицинские аспекты». Сборник материалов. Электронное издание. – М.: Издательство Московского университета, 2016. – С. 798-800.

11. Иванова Е. Ю.
Инженерная деятельность в практиках профессионального самоопределения школьников // Современные проблемы образования, педагогики, социализации детей в контексте инновационных практик: монография / научн. ред. Б.С. Павлов. — М.: Издательство «Перо», 2016. С. 143-171.

12. Мозговая А. В., Яишников А. Ю.
Институциональные и личностные факторы и риски вузовской социализации (по материалам социологического исследования)[Электронный ресурс] // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. № 1. URL: http://dom-hors.ru/nauchniy-zhurnal-obschestvo-sociologiya-psihologiya-pedagogika/

13. Попова И. П.
Карьерные траектории выпускников-юристов в рамках и вне профессии // XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества [Текст] : в 4 кн. / отв. ред. Е.Г. Ясин ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. Кн. 4. — С. 286-293.

14. Денисова Г.С., Панфилова Ю. С.
Конструирование гражданской идентичности в системе образования: европейский и российский акценты // Социально-гуманитарные знания. 2016. № 11. С. 115−122.

15. Чередниченко Г. А.
Модель социокультурного воспроизводства (на примере средних школ): доклад. [Электронный ресурс] // XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». 19-22 апреля 2016. Сессия Vd-06: Трансформации школьного образования как отражение социально-экономических изменений в обществе. [Программа]. URL: http://regconf.hse.ru/uploads/700b1f122e8d5dca5ea22f2bc8ace584be36e4ee.pdf

16. Попова Е. С.
Мотивация к образованию: психолого-педагогические и социологические подходы к изучению / Е.С. Попова. – М., 2016. – 64 с. (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО; Вып. 1).

17. Ключарев Г. А., Шереги Ф. Э.
Непрерывное образование и наукоёмкие производства: методическое пособие к исследовательскому проекту [Электронное издание] / Г.А.Ключарев, Ф.Э.Шереги; Институт социологии РАН. - Электрон. дан. - М.: ИС РАН, 2016.- 311 с.: приложение.- 1 CD

18. Попова И. П.
Несоответствие профессиональных компетенций работников требованиям рабочих мест на рынке труда в международном и российском контекстах / И.П. Попова. – М., 2016. – 72 с. (Экономика высшей школы: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО; Вып. 11).

19. Константиновский Д. Л.
Новая молодежь в новой реальности образования // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных трудов. М.: Центр социологических исследований, 2016 – С. 106-162.

20. Пронина Е. И.
Новые тенденции первичной и вторичной социализации и их влияние на жизненные планы старшеклассников // Социальные движения, коллективные действия в условиях социального неравенства. Сборник материалов Круглого стола. МГГЭУ - М. , 2016. - С. 98-103.

21. Левченко Н. В.
Образование в школе: традиции, инновации, воспитание граждан // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Сборник научных статей IV Международной конференции / Отв. ред. Проф. Сампиев И.М. – Назрань, 2016. – С. 420-433.

22. Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных трудов. М.: Центр социологических исследований, 2016 – 384 с.

23. Бессокирная Г. П., Большакова О. А.
Образование и отношение к труду рабочей молодежи // Адлеровские социологические чтения. 2016. Т. 8. No 1. С.57-59.

24. Попова И. П.
Образование и преемственность российских инженеров: новые вызовы, старые проблемы // Alma mater (Вестник высшей школы). 2016. № 11. С. 3-8. DOI: 10.20339/AM.11-16.003.

25. Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
Образование и профессия в ожиданиях молодежи // Актуальные проблемы социологии культуры, образования, молодежи и управления [Электронный ресурс] : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24–25 февраля 2016 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. — С. 542-545.

26. Образование, наука и бизнес в создании интеллектуалоемких сред: [монография] / [Г.А. Ключарев и др.]; Институт социологии РАН. — СПб. : Нестор-История, 2016. — 288 с.

27. Основная образовательная программа дошкольного образования Тропинки / под ред. В.Т. Кудрявцева. - М.: Вентана-Граф, 2016. - 592 с.

28. Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
Отношение молодежи к образованию в современной России // Общественные науки и современность. 2016. № 1. С. 5-19.

29. Яишников А. Ю.
Оценка студентами перспектив трудоустройства как основа активности в процессе вузовской социализации // Вестник НГУЭУ. 2016. № 4. С. 192-201.

30. Колесникова Е. М.
Педагоги частного и государственного дошкольного образования в России // Ядовские чтения: перспективы социологии: Сборник научных докладов конференции, СПб., 14–16 декабря 2015 г. / под ред. О. Б. Божкова, С. С. Ярошенко, В. Ю. Бочарова. — СПб.: Эйдос, 2016. С. 317-330.

31. Маркин В. В., Воронов В. В.
Подготовка кадров высшей квалификации в дискурсе Болонского процесса: магистраль versus обочина // Интеграция образования. 2016. Т. 20. № 2. С. 164–175. DOI: 10.15507/1991-9468.083.020.201602.164-175.

32. Пронина Е. И., Кузнецова Н.В.
Проблемы профилактической работы с детьми, перенесшими насилие в семье // Современные проблемы образования, педагогики, социализации детей в контексте инновационных практик: монография / научн. ред. Б.С. Павлов. — М.: Издательство «Перо», 2016. С. 65-72.

33. Маркин В. В.
Региональная структура российского общества. Часть 2. Основные акторы региональных полей: взаимодействие на разных уровнях // Вестник ВЭГУ. 2016. № 4(84). С. 83-97.

34. Маркин В. В.
Региональная структура российского общества: проблемы социального воспроизводства. Часть 3: Основные треды социальной напряженности и конфликтогенности в российских регионах // Вестник ВЭГУ. 2016. № 5(85). С. 65-73.

35. Дементьева И. Ф.
Родительство – актуальная проблема современной российской семьи социальные факторы снижения рождаемости // Социальная педагогика в России. 2016. № 2. С. 11-18.

36. Чередниченко Г. А.
Российская молодежь: от образования к труду (на материалах социологических исследований образовательных и профессиональных траекторий) [монография] / Г.А. Чередниченко. – СПб.: Издательство РХГА, 2016. – 392 с.

37. Попова И. П.
Российский союз научных и инженерных объединений: роль в инженерном образовании // Социология науки и технологий. 2016. № 1. С. 206-219.

38. Волков Ю. Г., Лубский А. В., Верещагина А. В.
Самостоятельная работа студентов: практическое пособие / Ю.Г. Вол­ков, А.В. Лубский, А.В. Верещагина. — М. : КНОРУС, 2016. — 142 с. — (Бакалавриат и магистратура). DOI: 10.15216/978-5-406-05385-0.

39. Константиновский Д. Л.
Система показателей для исследования неравенства в образовании // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 6579-6585.

40. Гришаева Н. П.
Современные задачи и методы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации // Современные проблемы образования, педагогики, социализации детей в контексте инновационных практик: монография / научн. ред. Б.С. Павлов. — М.: Издательство «Перо», 2016. С. 53-65.

41. Гришаева Н. П.
Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации: методическое пособие / Н.П. Гришаева. — М.: Вентана-Граф, 2016. — 184 с. — (Тропинки)

42. Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
Современный выпускник школы в новых условиях выбора // Россия реформирующаяся: Ежегодник [сборник научных статей] / отв. ред. М. К. Горшков; Институт социологии РАН. – Москва: Новый хронограф, 2016. – Вып. 14 — С. 309-335.

43. Воронин Г. Л., Анисимова И.А.
Социологическая научно-исследовательская программа Центра карьеры Университета Лобачевского в проектировании и реализации деятельности по профессиональной ориентации, трудоустройству и профессионально-карьерной реализации студентов и выпускников // Помогающие профессии: научное обоснование и инновационные технологии [Текст] : [материалы Международной научно-практической конференции, г. Нижний Новгород, 15-16 сентября 2016 г.] : к 100-летию Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского / М-во образования и науки РФ, ФГАОУ ВО Нац. исслед. Нижегородский гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского, Центр исслед. социально-трудовой сферы Социологического ин-та РАН, Межрегиональная общественная организация Акад. гуманитарных наук ; [под общ. ред. З. Х. Саралиевой]. - Нижний Новгород : НИСОЦ, 2016. - 864 с. С. 315-319.

44. Гаспаришвили А. Т.
Среднее специальное образование и рынок труда: подготовка специалистов или ступень к вузу // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 2. № 7. С. 50–58.

45. Латова Н. В.
Средние специальные учебные заведения: журавль в небе или синица в руках? // Общественные науки и современность. 2016. № 1. С. 34-46.

46. Артамонова М.В., Вознесенская Е. Д.
Трансформации в образовании: от либерализма к прагматике (опыт Российской империи и постсоветской России) / М.В.Артамонова, Е.Д. Вознесенская. - М., 2016. - 64 с. (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО; Вып.7).

47. Согомонов А. Ю.
Устойчивый университет (генезис концепции) // Ведомости прикладной этики. 2016. Вып. 48. С. 142-161.

48. Согомонов А. Ю.
Устойчивый университет (миссия, смыслы, программы, кейсы) // Ведомости прикладной этики. 2016. Вып. 49. С. 151-170.

49. Яишников А. Ю.
Уязвимость как фактор риска вузовской социализации // Социодинамика. 2016. № 11. С. 61-68. DOI: 10.7256/2409-7144.2016.11.21187.

50. Рязанцев И.П., Подлесная М. А., Петров А.А., Козлов И.И., Пахарь А.М.
Ценностные ориентации студенческой молодежи в вузах светской и религиозной направленности // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2016. Т. 16. № 3. С. 559-576.

51. Иванова Л. Ю.
Экологическое образование и здоровье // X Международная научная конференция «Сорокинские чтения» «Здоровье российского общества в XXI веке: социологические, психологические и медицинские аспекты». Сборник материалов. Электронное издание. – М.: Издательство Московского университета, 2016. — С. 793-795.

52. Левченко Н. В.
Экологическое образование: классификация теоретико-методологических подходов // Ойкумена. Регионоведческие исследования. 2016. №1 (36). С. 109-116.

53. Попова Е. С.
Экспансия высшего образования как механизм возникновения новых форм неравенства // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 6653-6659.

54. Cherednichenko G.A. Educational Trajectories of Youth: Researches and Main Results // The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World. View from Russia [Electronic resource]: collected papers. The 3rd ISA Forum of Sociology The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World / Editor-in-Chief V.Mansurov. -electronic data- Moscow: RSS, 2016. – Pp. 140-153. 1 СD ROM; 12 sm - system requirements: Windows XP/Vista/7/10 - Title from disk label.

55. D. L. Konstantinovskii & E. S. Popova (2016) Youth, the Labor Market, and the Expansion of Higher Education. Sociological Research 55:4, 245-261. DOI: 10.1080/10610154.2016.1264193.

56. Nataliya V. Kuznetsova, Elena I. Pronina, Yuriy E. Antonov. Modern Concept of Identity and New Trends in Formation of Citizenship and Patriotism of High School Students // The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World. View from Russia [Electronic resource]: collected papers. The 3rd ISA Forum of Sociology The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World / Editor-in-Chief V.Mansurov. -electronic data- Moscow: RSS, 2016. – Pp. 172-180. 1 СD ROM; 12 sm - system requirements: Windows XP/Vista/7/10 - Title from disk label.


     Следующая страница →