Современная молодежь: представления о действительности и уровень развития коммуникативных навыков

Т.З. Адамьянц

 

Современная молодежь: представления о действительности и уровень развития коммуникативных навыков

(Исследования по данной проблематике проводятся в рамках проекта РФФИ «Развитие коммуникативных навыков личности в зависимости от степени диалогичности информационной среды» № 08-06-00487 «а»)

 

Внимание социальной науки к молодежи и к молодежной проблематике оправданно и постоянно. На изучение и решение этих проблем государственными, общественными, научными организациями и структурами выделяются огромные средства и ресурсы, поскольку с молодежью, как известно, связаны будущее и судьбы общества, страны, цивилизации.

Принципиально новые возможности изучения социально значимых процессов, связанных с молодежью, открывает семиосоциопсихологический подход, позволяющий ввести в анализ, в дополнение к традиционным,   социоментальные характеристики личности (дифференциацию по «группам сознания», или уровню развития коммуникативных навыков)...

Текст статьи.



© 1998-2024. ФНИСЦ РАН (https://www.fnisc.ru)