Журнал: ВластьДанилова Е. А., Бабкина О. В.Модель имиджевого позиционирования российского инновационного вуза Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Данилова Е. А., Бабкина О. В. Модель имиджевого позиционирования российского инновационного вуза // Власть. 2015. Том. 23. № 7. С. 14-23.Рубрика: ТЕМААннотация: В статье анализируются возможности позиционирования территории (города, региона, страны) с использованием инновационных вузов как единой платформы для развития образования, науки и производства. В ситуации повышения требований к вузам как субъектам инноваций с их стороны необходимо формирование убедительной коммуникационной стратегии имиджевого позиционирования. В качестве кейса в статье исследован опыт позиционирования Томского государственного университета в качестве инновационного вуза и его влияние на государственное позиционирование в целом. Отдельно рассмотрен механизм международного позиционирования России за счет роли ТГУ как опорного инновационного вуза оборонной отрасли.Литература:Бабкина О. В., Дунаевский Г. Е., Куровская Л. В. 2014. Роль программ Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере в поддержке малого инновационного предпринимательства в Национальном исследовательском Томском государственном университете. - Инновации. № 2. С. 184-188Бабкина О.В, Борило Л.Н. Дунаевский Г.Е. 2010. Создание инновационного пояса малых предприятий Томского государственного университета в рамках Федерального закона № 217-ФЗ. - Инновации. № 4. С. 13-15Важенина И.С. 2006. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде. - Маркетинг в России и за рубежом. № 6. С. 82-98Горбунов А.А., Ведерников Ю.В., Гарькушев А.Ю., Сазыкин А.М., Пальмин А.А. 2014. Проблемы формирования предпринимательского потенциала научно-образовательной сферы в интересах оборонно-промышленного комплекса. - Вопросы оборонной техники. Сер. 16. Вып. 11-12. С. 3-10Данилова Е.А. 2015. Управление образами российских территорий путем наращивания инновационного потенциала вузов. - ???????. Проблемы визуальной семиотики. № 1(3). С. 60-65Данилова Е.А., Теплова И.Г. 2015. Управление инновационной деятельностью предприятий ОПК как механизм государственного позиционирования Российской Федерации (на примере ОАО «ФНПЦ «Алтай»). - Власть. № 3. С. 42-47Ицковиц Г. 2010. Тройная спираль. Университеты - предприятия - государство. Инновации в действии (пер. с англ. под ред. А.Ф. Уварова). Томск: Изд-во ТУСУР. 238 сКанивец П.И. 2010. Обоснование стратегии коммерциализации результатов НИОКРвтехнических университетах. - Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства. Сборник докладов по итогам Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 10-19 марта 2010 г. М.: Креативная экономика. С. 51-55Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. 2005. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб: Изд-во Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге. 382 сЩербинин А.И., Щербинина Н.Г. 2012. К постановке проблемы внешнего позиционирования университетского города. - Вестник Томского государственного университета. № 359. С. 53-58Яроцкая Е.В., Криворучко Е.П. 2013. Проблемы и специфика коммерциализации инноваций в России на современном этапе развития. - Вестник ТГПУ. № 4(132). С. 190-194ТГУ и ТПУ улучшили свои позиции в мировом рейтинге QS. - Сайт РИА «Томск». 16.09. 2014. Доступ: http://www.riatomsk.ru/article/20140916/02221/ (проверено 22.05.2015).Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2015. Том. 23. № 7. >> Архив журнала