Журнал: ВластьВасиленко И. А.Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Василенко И. А. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта // Власть. 2013. Том. 21. № 7. С. 24-28.Рубрика: ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИАннотация: В статье рассматриваются новые тенденции ребрендинга государств и перспективы формирования современной имиджевой концепции России в парадигме «мягкой силы».Литература:Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта/под ред. И.А. Василенко.- М.: Международные отношения, 2013.Swissworld. Your Gate to Switzerland// URL: http://www.swissworld.org/de/know/schweizer_stichworte/(дата обращения 21.12.12).Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка: мать всех брендов.- М., 2010, с. 167.Кокто Ж. Портреты-воспоминания: 1900-1914. -М, 1968, с. 108.Имидж России: концепция национального и территориального брендинга/под ред. И.А. Василенко.- М., 2012, с. 54-65.Личностью -символом РФ стал Александр Невский -телепроект «Имя Россия»// URL: http://ria.ru/media/20081228/158243637.htmlСведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 7. >> Архив журнала