Журнал: ВластьТарская О. Ю.Средства массовой коммуникации в политическом пространстве региона Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Тарская О. Ю. Средства массовой коммуникации в политическом пространстве региона // Власть. 2013. Том. 21. № 3. С. 44-46.Рубрика: КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВОАннотация: В статье рассматривается роль средств массовой коммуникации в политическом пространстве региона. Автор показывает влияние СМИ на общественное мнение, общественное сознание, на организацию общественного поведения, обосновывает задачу их объединения в глобальную информационную систему.Литература:Социология: энциклопедия.- Мн., 2003, с. 388.Ожегов С.И. Словарь русского языка.- М., 1984, с. 224.Социологический энциклопедический словарь.- М., 1998, с. 112-113.Социологический словарь с английскими и испанскими эквивалентами.- М., 2001, с. 153Краткий словарь по социологии.- М., 2001, с. 72.Арон Р. Демократия и тоталитаризм.- М.,1993, с. 47.Щепаньский Ян. Элементарные понятия социологии.- М.,1969, с. 98.Тоффлер Э. Шок будущего.- М., 2002, с. 189.Аграновский В. Эстафета добра: О кризисе четвертой власти в системе шести властей//Независимая газета, 1998, 15 апр.Даль Р. О демократии.- М., 2000, с. 176.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 3. >> Архив журнала