Журнал: ВластьЛюлько А. Н.Концептуальные основы формирования имиджа Российской академии наук Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Люлько А. Н. Концептуальные основы формирования имиджа Российской академии наук // Власть. 2014. Том. 22. № 1. С. 23-26.Рубрика: ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИАннотация: В статье исследуется имидж Российской академии наук, формулируются и анализируются факторы, влияющие на его формирование.Литература:Подоварнюк Н., Борисова А., Усов И. Народ должен знать. 29.8.2013 // URL: http://m.gazeta.ru/comments/2013/08/29_a_5613069.shtmlТолстых П.А. GR. Практикум по лоббизму в России.– М.: Альпина Бизнес Букс, 2007, с. 13.Айзексон У. Стив Джобс.– М.: ACT; CORPUS, 2013.Дежина И. Научные общества в США: высказывание мнений и отстаивание позиций, 24.9.2013 // URL: http://trv-science.ru/2013/09/24/nauchnye-obshhestva-v-ssha-vyskazyvanie-mnenijj-i-otstaivanie-pozicijj/more-32212Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2014. Том. 22. № 1. >> Архив журнала