Журнал: ВластьФомин А. В.«Расселевская группа» или «Лига плюща» в современных российских реалиях Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Фомин А. В. «Расселевская группа» или «Лига плюща» в современных российских реалиях // Власть. 2016. Том. 24. № 4. С. 127-131.Рубрика: ЭКСПЕРТИЗААннотация: В статье исследуется проблема связи политической и деловой элиты и высшего образования. Проводится сравнение с зарубежным опытом (на примере США и Великобритании). Выявлены ведущие российские вузы, готовящие представителей политической и деловой элиты страны. Автор выявляет особенности политических пристрастий выпускников отдельных российских элитных вузов.Литература:Барановская Т.А., Успенская Е.А. 2009. ГУ–ВШЭ на пути к интеграции в европейское образовательное «пространство». – Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. № 7. С. 47-48.Гаврилина О.П., Аракелян А.Э. 2014. Позиционирование программ высшего профессионального образования РАНХиГС при Президенте РФ. – Механизация строительства. № 8(842). С. 54-58.Голуб Л.В., Голуб В.В. 2014. Наука и практика: опыт инновационного развития профессионального образования. – Среднее профессиональное образование. № 11. С. 12-15.Горбачев А.А. 2014. Противодействие манипулированию как важный фактор обеспечения национальной безопасности России. – PolitBook. № 4. С. 77-88.Двухуровневая система не «принудиловка». Как раз наоборот! 2007. – Аккредитация в образовании. № 19. С. 8-11.Колобов 2003. Инновационная модель российского университета. – Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Сер. Инновации в образовании. № 1. С. 105-108.Колодина Е.А. 2013. Проблемы формирования профессиональных компетенций студентов, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление». – Известия Иркутской государственной экономической академии. № 3. С. 50-54.Кондратьева Е.В. 2012. Формирование компетенций у государственных служащих в образовательной системе РАНХиГС. – Система подготовки управленческих кадров Российской Федерации в условиях модернизации (к 20-летию Президентской академии). Саратов: Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал РАНХиГС. С. 26-28.Кочетова А.М., Кудрина А.А., Фоменков А.А. 2015. Российская элита: от противостояния двух групп к секторальному контролю. – Молодой ученый. № 4(84). С. 713-715.Лазутина А.Л., Мухорина Л.В., Фоменков А.А., Чадаева С.В. 2014. О проблемах преподавания курса «политология» студентам неполитологических специальностей. – Среднерусский вестник общественных наук. № 1. С. 237-240.Лиферов А.П. 2015. Образование и путь в элиту. – Психолого-педагогический поиск. № 3(35). С. 9-40.Марголис Н.Ю. 2014. Российская магистратура: особенности эволюции и проблемы. – Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. № 41(41). С. 157-160.Памятушева В.В. 2014. Связь науки и практики в деле развития России. – Актуальные проблемы развития науки и образования: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. В 7 ч. М.: ООО «Ар-Консалт». С. 88-90.Пахомова Е.А. 2015. Системный либерализм: истоки теории и практики. – Научное мнение. № 1-1. С. 87-91.Радаев В.В. 2006. Новые формы организации учебного процесса в ГУ–ВШЭ. – Университетское управление: практика и анализ. № 4. С. 10-24.Самохина А.В. 2014. Региональная административно-политическая элита России 1990-х годов: социально-демографические характеристики (на примере Челябинской области). – Вестник ВЭГУ. № 5(73). С. 177-183.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2016. Том. 24. № 4. >> Архив журнала