Журнал: ВластьАнискин М. А.Становление советской системы кинопроизводства (1920-е -1930-е гг.) Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Анискин М. А. Становление советской системы кинопроизводства (1920-е -1930-е гг.) // Власть. 2016. Том. 24. № 10. С. 154-159.Рубрика: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТАннотация: На основе документальных материалов автор освещает феномен создания системы советского кино в 1920–1930-х гг. Советская киноиндустрия этих лет сыграла важную роль в воспитании «нового человека». Показан механизм принятия решений о судьбе картин, ставших классикой советского кино. Результаты «кремлевских просмотров» кинокартин определялись личными пристрастиями И.В. Сталина.Литература:В зрительном зале Сталин, или «Записки Шумяцкого». (2003) М.: Международный фонд «Демократия». 340 с.Васильев Ю. А. (2011) Идентичность русского народа в исторической концепции В.О. Ключевского // Власть. № 7. С. 35–39.Васильев Ю.А. (2012) Теория и методы в русской исторической школе: Теория исторического знания, теория исторического процесса, психологическое направление. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ». 272 с.Васильев Ю. А. (2009a) О методологических основаниях русской исторической школы: историософские аспекты. Часть I // Знание. Понимание. Умение. № 1. С. 49–58.Васильев Ю. А. (2009b) О методологических основаниях русской исторической школы: историософские аспекты. Часть II // Знание. Понимание. Умение. № 2. С. 78–88.История отечественного кино. (2005) Под ред. М.Л. Будяк. М.: Прогресс-Традиция. 523 с.Лапшин А.О. (2013) Прежде всего, о том, почему мы публикуем этот текст // Власть. № 4. С. 4.Лапшин А.О. (2014a) Матрица // Власть. № 2. С. 15–16.Лапшин А.О. (2014b) Российская идентичность как фактор национальной безопасности: прямые и обратные зависимости // Власть. № 11. С. 5–6.Советское кино в датах и фактах: 1917 – 1969. (1974) Сост. В.Е. Вишневский, П.В. Фионов. М.: Искусство. 567 с.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2016. Том. 24. № 10. >> Архив журнала