Журнал: ВластьУсачева А. А.Маркетинговые технологии в сфере взаимодействия бизнеса и власти Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Усачева А. А. Маркетинговые технологии в сфере взаимодействия бизнеса и власти // Власть. 2016. Том. 24. № 10. С. 215-217.Рубрика: СТУДЕНТЫ ПИШУТАннотация: В статье анализируются несколько моделей взаимоотношений власти и бизнеса в современной России, выявляются алгоритмы моделирования отношений власти и бизнеса в области маркетинга.Литература:Зубаревич Н.В. 2003. Изменение роли и стратегий крупного бизнеса в регионах России. – Региональные процессы в современной России: экономика, политика, власть: сборник статей. М. С. 80-85.Лапина Н.Ю. 2004. Региональные элиты: процессы формирования и механизмы взаимодействия в современном российском обществе: дис. ... д.полит.н. М.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2016. Том. 24. № 10. >> Архив журнала