Журнал: ВластьЕгорова А. Н.Инновационные технологии в формировании политического имиджа региона DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v27i2.6334 Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Егорова А. Н. Инновационные технологии в формировании политического имиджа региона // Власть. 2019. Том. 27. № 2. С. 107-110.DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v27i2.6334Рубрика: ЭКСПЕРТИЗААннотация: В статье рассматривается возможность использования инновационных технологий в формировании политического имиджа региона. Автор подчеркивает необходимость использования маркетинговых, информационных технологий, а также концепцию Smart City при формировании политического имиджа региона. Правильно выстроенный имидж является инструментом воздействия на других акторов для сотрудничества и привлечения инвестиций. Регионы России постепенно начинают применять инновационные технологии в брендинге, но этот процесс идет неоднозначно, есть и ошибки, и победы. Автор считает, что эффективность применения инновационных технологий зависит от ряда критериев, таких как гибкость, системность, подконтрольность, рациональность, открытость и обратная связь.Литература:Бельский В.Ю., Василенко И.А., Делокаров К.Х. и др. 2018. Стратегия устойчивого развития в контексте политических процессов ХХI столетия (под ред. А.И. Костина). М.: Изд-во МГУ. 320 с.Василенко И.А. 2017. Сравнительный анализ современных моделей ребрендинга российских регионов. – Власть. № 2. С. 95-99.Василенко И.А. 2018. Особенности информационного сопровождения территориального брендинга: модели и технологии. – Власть. Т. 26. № 1. С. 36-40.Имидж регионов России: инновационные технологии и стратегии ребрендинга (под ред. И.А. Василенко). 2016. М.: Международные отношения. 288 с.«Умный город» ХХI века: возможности и риски смарт-технологий в городском ребрендинге (под ред. И.А. Василенко). 2018. М.: Международные отношения. 256 с.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2019. Том. 27. № 2. >> Архив журнала