Журнал: Уровень жизни населения регионов РоссииКурманова Л. Р.Интеллектуальный капитал коммерческих банков Курманова Л. Р. Башкирский государственный университет, Уфа, Россия Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Курманова Л. Р. Интеллектуальный капитал коммерческих банков // Уровень жизни населения регионов России. 2016. Том. 12. № 3. С. 198-205.Рубрика: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕАннотация: В статье представлены результаты исследования компонентов банковского капитала, включающего наряду с финансовой составляющей интеллектуальный капитал, структурные составляющие которого направлены на развитие клиентоориентированных банковских инноваций.Литература:1. Курманова Д.А. Инновации и система стандартизации финансовых услуг // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 4 (70).– С.96-102. 2. Козырев А.Н., Макаров В.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. – М.: РИЦ ГШ ВС РФ, 2003. – 368 с. 3. Edvinsson L., Malone M.S. Intellectual Capital: Realizing Your Company’s True Value by Finding Its Hiden Brainpower. – N.Y.: Happer Business, 1997. – 240 p. 4. Ballow J., Burgman R., Roos G., Molnar R., A New Paradigm for Managing Shareholder Value. 2004. 5. Солдатова Е.В. Интеллектуальный капитал как стратегический фактор стоимости коммерческого банка // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2007.- № 1(09). Режим доступа к журн. http://uecs.mcnip.ru 6. Лукьянова А.Е., Похилько С.Л. Оценка влияния ценности интеллектуального капитала на стоимость коммерческого банка // Вестник СПбГУ. Сер. 8. 2010. Вып. 1. - С.27-59. 7. Сагинова О.В. Формирование экономики знаний и задачи образования // Экономика образования. - 2007.- № 1 (34). – С. 27-31. 8. Быкова А.А., Молодчик М.А. Влияние интеллектуального капитала на результаты деятельности компании // Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. «Менеджмент». 2011. Вып. 1. 9. Курманова Д.А. Направления инновационного развития финансового рынка // Экономические науки. - 2014. - № 4 (113).- С.89-92. 10. Blattberg R, Deighton J. (1996), Managing Marketing by the Customer Equity Test, Harvard Business Review, Vol.(75), p.136-144. 11. Фоменков Д.А. Анализ и выбор модели клиентского капитала для контрактных взаимоотношений // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 24. – С.32-37. Режим доступа к статье https://scholar.google.ru citations 12. Бюллетень банковской статистики Банка России за 2010-2016 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cbr.ru, свободный. Загл. с экрана. (дата обращения 03.09.2016).Сведения об авторахКурманова Л. Р. Башкирский государственный университет, Уфа, Россиядоктор экономических наук, профессор кафедры Финансы и налогообложение Института экономики, финансов и бизнесаСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2016. Том. 12. № 3. >> Архив журнала