Журнал: ВластьАхмедова А. Ф.Этическая составляющая государственных решений в современном политическом процессе DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i3.9635 Ахмедова Афаг Фирудин кызы Финансовый университет при Правительстве РФ Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Ахмедова А. Ф. Этическая составляющая государственных решений в современном политическом процессе // Власть. 2023. Том. 31. № 3. С. 86-90.DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i3.9635Рубрика: ПОЛИТОЛОГИЯАннотация: В современном обществе в процессе принятия этических решений в государстве на смену ценностно-рациональному типу мышления приходит целерациональный. Для снижения сложности принятия решений применяется нравственный нигилизм. В связи с доминированием личностного фактора в процессе принятия этических решений неизбежно искаженное восприятие действительности и подверженность внешним манипуляциям. Сегодня можно предположить, что от государственных руководителей в будущем будет требоваться более усовершенствованные навыки для этического управления.Литература:Бабошин В. 2010. Причины ценностного нигилизма в современном обществе. – Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. № 1. С. 5-7.Крылов М. 2008. «Концепция восприятия» Р. Джервиса в теории и историографии международных отношений (последняя четверть ХХ – начало ХХI в.). – Вестник Московского университета. Сер. 8. № 5. С. 46-57.Расторгуев С.В. 2017. Факторы революции: концепт «идеального шторма». – Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. Т. 7. № 6. С. 6-12.Тренин Д. 2022. Рецензия на книгу Роберта Джервиса «Восприятие и неверное восприятие в международной политике». – Экспорт вооружений. № 3. Доступ: https://www.imemo.ru/files/File/ru/publ/2022/Trenin19072022.pdf (проверено 18.04.2023).A Framework for Ethical Decision Making. 08.11.2021. Santa Clara: Markkula Center for Applied Ethics. URL: https://www.scu.edu/ethics/ethics-resources/a-framework-for-ethical-decision-making/ (accessed 04.04.2023).Cooper T.L. 2012. The Responsible Administrator: An Approach to Ethics for the Administrative Role. John Wiley & Sons Limited. 320 p.Robin D.P., Reidenbach E. 1987. Social Responsibility, Ethics, and Marketing Strategy. Closing the Gap between Concept and Application. – Journal of Marketing. Vol. 51. Is. 1. P. 44-58.Сведения об авторахАхмедова Афаг Фирудин кызы Финансовый университет при Правительстве РФаспирант факультета социальных наук и массовых коммуникацийСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2023. Том. 31. № 3. >> Архив журнала