Список публикаций



Константиновский Давид Львович

Константиновский Давид Львович

Всего публикаций на сайте: 114
Cписок публикаций на сайте elibrary.ru (открыть)

Профили автора:

  • В РИНЦ: (AuthorID: 77331)
  • В ORCID: (ORCID Id: 0000-0003-3316-0644)
  • В Web of Science (ResearcherId: B-5176-2016)
  • Библиометрические показатели автора

    • Индекс Хирша (РИНЦ) = 34
    • Индекс Хирша по ядру РИНЦ = 6
    • Индекс Хирша (Web of Science) = 2
    • Индекс Хирша (Скопус) = 4



    2023



    Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
    Образовательная стратификация в российских городах // Городские миры России и Китая: модернизация и ее влияние: [монография] / М. К. Горшков [и др.]; отв. ред. М. К. Горшков, Ли Пэйлинь, П. М. Козырева, М. Ф. Черныш; ФНИСЦ РАН. – М.: Издательство Новый Хронограф, 2023. С. 294-332.


    Константиновский Д. Л.
    Окно, распахнутое Шубкиным: молодежь в образовании и на рынке труда // Социологические исследования. 2023. № 8, C. 14-24


    Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
    俄罗斯的城市教育分层 // 中俄现代化中的城市发展 : 变迁与治理 / 李培林 戈尔什科夫(M. K. Gorshkov) 等. -- 北京 : 社会科学文献出版社, 2023. (中俄社会变迁比较研究系列). C. 204-216.

    2022



    Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
    Новый характер образовательных и профессиональных траекторий молодёжи // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 20 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2022. – С. 379-399.


    Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
    От восприятия перемен – к изменению социального поведения // Мир России. 2022. № 31(1). С. 6-24.


    Zvyagintsev, R., Konstantinovskiy, D., Pinskaya, M. & Kosaretsky, S. (2022). Occupational well-being of Russian teachers: Risk factors and areas for improvement. Issues in Educational Research, 32(2), 825-847. http://www.iier.org.au/iier32/zvyagintsev.pdf

    2021



    Константиновский Д. Л.
    В поисках источника образовательного неравенства // Социологическая наука и социальная практика. 2021. № 4. С. 98-111


    Константиновский Д. Л.
    Отношение к профессиям как индикатор социальных изменений // Вестник Института социологии. 2021. Том 12. № 4. C. 155-166


    Учёные записки ФНИСЦ РАН / Отв. ред. М.К. Горшков. Выпуск 10. Острые проблемы современной российской науки. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. 64 с.


    Zvyagintsev R., Pinskaya М., Konstantinovskiy D., Kosaretsky S. The contradictions of education in Russia: Resilient and struggling schools in the context of rural depopulation and decline. In: Schafft, K.A., Stanić, S., Horvatek, R., & Maselli, A. (Eds.). Rural Youth at the Crossroads: Transitional Societies in Central Europe and Beyond. Milton Park, Abingdon, Oxon; New York, NY: Routledge, 2021. P. 115-137.

    2020



    Константиновский Д. Л.
    Исследования барьеров в образовании: традиции и развитие // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 213-218. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9416


    Константиновский Д. Л., Кузнецов И. С.
    Категория доверия в исследовании выбора вуза // Социологический журнал. 2020. № 2. С. 82-101


    Константиновский Д. Л.
    Преодоление барьеров в образовании: исследования и социальная практика // Социологическая наука и социальная практика. 2020. № 3. С. 125-133


    Константиновский Д. Л.
    Ресурс для человеческого потенциала // Социальные процессы современной России / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой: В 2 т. Т. 1. – Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2020. С. 311-316.


    Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
    Среднее vs высшее // Мир России. 2020. Т. 29. № 2. С. 6–26.


    Учёные записки ФНИСЦ РАН / Отв. ред. М. К. Горшков. Выпуск 7. Саморегуляция жизнедеятельности молодежи: исследование социокультурного механизма. М.: ФНИСЦ РАН, 2020. 48 с.

    2019



    Константиновский Д. Л., Савинков В. И.
    Динамика численности обучающихся в школе и качества общего образования // СОТИС - социальные технологии, исследования. 2019. №1. С. 55-67.


    Константиновский Д. Л., Пинская М. А., Звягинцев Р. С.
    Профессиональное самочувствие учителей: от энтузиазма до выгорания // Социологические исследования. 2019. № 5, C. 14-25


    Константиновский Д. Л.
    Российская молодежь перед современными вызовами рынка труда // Будущее сферы труда: глобальные вызовы и региональное развитие: сборник статей Международного форума Будущее сферы труда: достойный труд для всех (г. Уфа, 4-5 февраля 2019 г.) / под ред. Г.Р. Баймурзиной, Р.М. Валиахметова. – Уфа: Мир Печати, 2019. С. 210-214.


    Константиновский Д. Л.
    Современные вызовы рынка труда и российская молодёжь // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 272-281.


    Drobizheva L.M., Konstantinovskiy D.L., Mukharyamova L.M., Mukharyamov N.M. (2019) Russia: Ethnic Differentiation in Education in a Context of Debates on Cultural Diversity, Autonomy, Cultural Homogeneity and Centralization. In: The Palgrave Handbook of Race and Ethnic Inequalities in Education / Ed. by Peter Stevens & A. Gary Dworkin. London: Palgrave Macmillan. P. 885-930.

    2018



    Константиновский Д. Л.
    Измерение неравенства в образовании // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып.16 / отв. ред. М. К. Горшков. М.: Новый Хронограф, 2018. С. 171-191.


    Константиновский Д. Л.
    Интеллектуальный потенциал и инновационное развитие // Социологическая наука и социальная практика. 2018. № 3. С. 43-61


    Константиновский Д. Л.
    Неравенство в российском образовании: XX — начало XXI вв. // Образование и социальная дифференциация [Текст]: колл. моногр. / отв. ред. М. Карной, И. Д. Фрумин, Н. Н. Кармаева ; Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики, Институт образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. С. 203-225.


    Константиновский Д. Л.
    Образование и рынок труда: новая ситуация // Не расстанусь с молодежью, буду... : сб . науч . статей к 80 - летию проф . Ю. Р. Вишневского / [под общ. ред. Ю. Р. Вишневского ; отв. за вып. Д. Ю. Нархов]. — Екатеринбург : Изд - во Урал. ун - т а, 2018. С. 268-274.


    Константиновский Д. Л., Шереги Ф. Э., Михалева М. Н.
    Оценка качества среднего образования: анализ динамики за 15 лет // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 132-168.


    Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
    Российское среднее профессиональное образование: востребованность и специфика выбора // Социологические исследования. 2018. № 3, C. 34-44


    Konstantinovskiy D., Smolentseva A., Froumin I., Lisyutkin M. (2018) Stratification by the State and the Market: High Participation Higher Education in Russia. In: B. Cantwell, S. Marginson, A. Smolentseva (eds). High Participation Systems of Higher Education. Oxford University Press: 295-333.


    Konstantinovskiy D., Wasielewski K., Berenyi Z., Ilieva-Trichkova P., Janmere L., Kurz K., Mitulescu S., Hoa T.T.P., Xinmei Z. (2018) Education: functions and meaning during the transormation of the political system. In: K. Szafraniec, J. Domalewski, K. Wasielewski. P. Szymborski, M. Wernerowicz. The Me-Generation in a Post-Collectivist Space. Dilemmas in a Time of Transition. Berlin: Peter Lang GmbH International Verlag der Wissenschaften: 113-160.


    Konstantinovskiy D.L., Drobizheva L.M., Mukharyamova L.M., Mukharyamov N.M. (2018) Russia. In: Stevens, Peter, Dworkin, A. Gary (Eds.) The Palgrave Handbook of Race and Ethnic Inequalities in Education. London: Palgrave Macmillan: 887-932.


    Konstantinovskiy David L. Education and employment in Russia // Handbook of the sociology of youth in BRICS countries / edited by Tom Dwyer (University of Campinas, Brazil), Mikhail K. Gorshkov (Russian Academy of Sciences, Russia), Ishwar Modi (University of Rajasthan, India), Chunling Li (Chinese Academy of Social Sciences, China), Mokong Simon Mapadimeng (University of Limpopo, South Africa). - World Scientific Publishing Co.Pte.Ltd. 2018. – P. 653-677.

    2017



    Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
    Молодежь в сфере образования: ожидания и мотивация // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып.15 / Отв. ред. М.К. Горшков. - М.: Новый Хронограф, 2017. С. 154-174.


    Константиновский Д. Л.
    Образование и его роль в воспроизводстве и трансформации социальной структуры // Российская молодежь в динамике десятилетий. Статистические материалы и результаты исследований: [монография] / [Д.Л. Константиновский, Г.А. Чередниченко и др.]. M.: ИС РАН, 2017. – 190 с. С. 54-77. + 1 CD ROM.


    Константиновский Д. Л.
    Российская молодёжь в формировании и использовании интеллектуального потенциала // Социологическая наука и социальная практика. 2017. № 4. С. 46-64


    Konstantinovskiy D.L., Cherednichenko G.A. Social cohesion. Towards social challenges & threats. In: Russian youth in the dynamics of decades. Statistical materials and research results: [monograph] / [D.L. Konstantinovskiy,G.A. Cherednichenko et al]. M.: IS RAS, 2017. – 190 p. P. 161-190. + 1 CD ROM

    2016



    Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
    Интеллектуальный потенциал, инновации и образование // Социологическая наука и социальная практика. 2016. № 4. С. 36-60


    Как и почему я стал социологом [научно-популярное издание] / колл. авт. – М.: Институт социологии РАН, 2016. – 86 с.


    Константиновский Д. Л.
    Новая молодежь в новой реальности образования // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных трудов. М.: Центр социологических исследований, 2016 – С. 106-162.


    Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
    Образование и профессия в ожиданиях молодежи // Актуальные проблемы социологии культуры, образования, молодежи и управления [Электронный ресурс] : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24–25 февраля 2016 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. — С. 542-545.


    Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
    Отношение молодежи к образованию в современной России // Общественные науки и современность. 2016. № 1. С. 5-19.


    Константиновский Д. Л.
    Система показателей для исследования неравенства в образовании // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 6579-6585.


    Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
    Современный выпускник школы в новых условиях выбора // Россия реформирующаяся: Ежегодник [сборник научных статей] / отв. ред. М. К. Горшков; Институт социологии РАН. – Москва: Новый хронограф, 2016. – Вып. 14 — С. 309-335.


    Константиновский Д. Л.
    Формирование ориентаций молодёжи в сфере образования // Вестник Института социологии. 2016. Том 7. № 4. C. 13-27


    D. L. Konstantinovskii & E. S. Popova (2016) Youth, the Labor Market, and the Expansion of Higher Education. Sociological Research 55:4, 245-261.

    2015



    Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
    Молодежь, рынок труда и экспансия высшего образования // Социологические исследования. 2015. № 11, C. 37-48


    Константиновский Д. Л.
    Наследие профессора Шубкина // Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015. С. 261 - 278.


    Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. — 232 с.


    Константиновский Д. Л.
    Окончание школы, намерения и реальность: что хотели – что получили // Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. С. 184-209.


    Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – 464 c.


    Константиновский Д. Л.
    Сибирское исследование // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 404-420.

    2014



    Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.
    Молодежь России на рубеже XX–XXI веков: образование, труд, социальное самочувствие. — М.: ЦСП и М, 2014. — 548 с.


    Константиновский Д. Л.
    Образование, рынок труда и социальное поведение молодежи // Социологический журнал. 2014. № 3. С. С. 55-69


    Константиновский Д. Л.
    Российская молодежь: образование и занятость // Россия и Китай: молодежь XXI века [монография] / отв. редакторы: М.К. Горшков, Ли Чунлинь, З.Т. Голенкова, П.М. Козырева. — М. Новый хронограф, 2014. С. 283-307.


    青年与社会变迁:中国与俄罗斯的比较研究 (The youth and social change: a comparative study between China and Russia) / Ed. by C. Li, P.M. Kozyreva. Social Sciences Academic Press, China, 2014.

    2013



    Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.
    Рабочая молодёжь сегодня: образование, профессия, социальное самочувствие // Социологическая наука и социальная практика. 2013. № 2. С. 21-38


    Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.
    Рабочая молодежь России: количественное и качественное измерения. [Электронный ресурс]. – М.: ЦСИ. 2013. – 277 С. 1 CD ROM. URL: http://www.socioprognoz.ru/publ.html?id=327


    Handbook on Social Stratification in the BRIC Countries. Change and Perspective / Еdited by: Peilin Li (Chinese Academy of Social Sciences, China), M.K. Gorshkov (Russian Academy of Sciences, Russia), Celi Scalon (Brazilian Sociological Society, Brazil), K.L. Sharma (Jaipur National University, India) // World Scientific Publishing Co. Pte. Ltd. 2013.


    Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А., Попова Е. С.
    Polish and Russian Youth: Education and Work in Changing Society / edited by Krystyna Szafraniec and David Konstantinovskiy. Moscow: Institute of Sociology Russian Academy of Sciences, 2013, p. 164, 1 CD ROM.

    2012



    Константиновский Д. Л.
    Динамика ориентаций и социального поведения молодежи в сфере образования // Saarbruken, LAMBERT Academic Publishing, 2012. - 363 с.


    Константиновский Д. Л.
    Качественное образование: ресурс и его использование // Россия реформирующаяся. Вып. 11 : Ежегодник / отв. ред. М. К. Горшков. — М. : Новый хронограф, 2012. С. 202-212.


    Константиновский Д. Л.
    Качественное образование: ресурс и его использование // Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие [Электронный ресурс] : Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса / РОС, ИС РАН, АН РБ, ИСППИ. — М.: РОС, 2012. — 1 CD ROM. - URL: http://www.isras.ru/files/File/congress2012/part39.pdf. - С. 5979-5988.


    Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.
    Образование и жизненные пути молодежи (десятилетие 1998-2008) // Вып. 2. Москва : ФИРО, 2012. - 87 с. : ил.; 21 см.


    Константиновский Д. Л.
    От эмпирики к смыслам, от смыслов к осмыслению // Вопросы образования. 2012. № 4. C. 11-21.


    Константиновский Д. Л.
    Про погоду и образование // Социологический журнал. 2012. № 4. С. С. 130-141


    Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.
    Рабочая молодежь сегодня // Вестник РГНФ. 2012. № 3 (68). С. 88-98.


    Россия и Китай: изменения в социальной структуре общества : [монография] / отв. редакторы: М. К. Горшков, Ли Пэйлинь, З.Т. Голенкова. — М.: Новый хронограф, 2012. — 512 с. — ISBN 978-5-94881-179-6.

    2011



    Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А., Хохлушкина Ф. А.
    Образование и жизненные траектории молодежи: 1998 - 2008 годы. – М.: Институт социологии РАН, 2011. - 277 с.


    Константиновский Д. Л.
    От «инстинкта голода» к «инстинкту познания». Молодой рабочий: портрет на фоне // Социологический журнал. 2011. № 3. С. С. 117-137


    Константиновский Д. Л.
    Contemporary Themes in the Sociology of Education // Manuscript for International Journal of Contemporary Sociology vol. 48, (1), 117-147, 2011

    2010



    Вехи российской социологии 1950-2000-е годы / Под ред. Ж.Т. Тощенко, Н.В. Романовского; СПб.: «Алетейя», 2010. С. 664.


    Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А., Хохлушкина Ф. А.
    Жизненные траектории молодежи: 10 лет спустя. Социологическое исследование– М.: Институт социологии РАН, 2010. - 277 с. 1 CD ROM.


    Константиновский Д. Л.
    Образование – для кого и зачем? // Вестник Института социологии. 2010. Том 1. № 2. C. 411-419


    Социальные факторы консолидации Российского общества: социологическое измерение / Под ред. чл.-корр. РАН М.К. Горшкова. М., Новый хронограф, 2010. — 256 с.


    Russian Sociology on the Move / Ed. by V.A. Mansurov. – Moscow: RSS, 2010


    Д. Константиновский Молодежь: интересы и судьбы, проблемы и надежды с. 154-158. // Власть. 2010. №2.

    2009



    Воздействие западныхсоциокультурных образцовна социальные практики в России(Теории, наблюдения, биографические интервью. Советы студентам) / Российская акад. наук. Ин-т социологии, Гос, акад. ун-т гуманитар.наук, Науч.-образоват. центр по специальности «Социология»; под ред. В.А. Ядова. - М.: ТАУС, 2009. - 352 с.


    Константиновский Д. Л., Чередниченко Г. А., Вознесенская Е. Д.
    Работающий студент: мотивы, реальность, проблемы. - М., 2009. - 72 с. - (Система воспитания в высшей школе: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО; Вып. 12).


    European Society or European Societies: a View from Russia / Ed. by V.A. Mansurov. M: Maska, 2009. — 500 p.

    2008



    Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.
    ИНАБ №4 - 2008. Интернационализация образования и российская молодежь: открытия, обретения, результативность. - М.: Институт социологии РАН, 2008. - 80 с.


    Константиновский Д. Л.
    Неравенство и образование. Опыт социологических исследований жизненного старта российской молодежи (1960-е годы - начало 2000-х) - М.: ЦСО, 2008. - 551 с.


    Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Дымарская О.Я., Хохлушкина Ф. А., Чередниченко Г. А.
    Образование как инновационный ресурс России// Россия в глобальных процессах: поиски перспективы / Отв. ред. член-корреспондент РАН М.К. Горшков.- М.: Институт социологии РАН, 2008. С. 71-84.


    Россия реформирующаяся. Ежегодник / Отв. ред. М.К. Горшков. — Вып. 7. — М.: Институт социологии РАН, 2008. — 544 с.


    Константиновский Д. Л.
    ТОЧКА ОПОРЫ. Размышления о социологии образования// Официальный сайт Института социологии РАН www.isras.ru


    Константиновский Д. Л., Вахштайн В.С., Куракин Д. Ю.
    «Бег с препятствиями». Кому доступно качественное общее образование? // Россия реформирующаяся. Ежегодник / Отв. Ред. М.К. Горшков. - Вып.7. - М.: Институт социологии РАН, 2008. С. 142-158.


    КОНСТАНТИНОВСКИЙ Д.Л. Размышления о социологии образования // Социологические исследования. www №7

    2007



    Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д.
    Образование за рубежом: социокультурный аспект // Социологический журнал. 2007. № 4. С. С. 97-114

    2006



    Шереги Ф. Э., Константиновский Д. Л., Арефьев А.Л.
    Взаимодействие российских вузов с международными фондами и организациями: мониторинг и оценка эффективности.- М.: ЦСП, 2006. - 168 с.


    Константиновский Д. Л., Вахштайн В.С. , Куракин Д. Ю., Рощина Я.М.
    Доступность качественного общего образования: возможности и ограничения.- М.: Логос, 2006. - 208 с.


    Константиновский Д. Л., Агранович М.Л. , Ковалева Г.С.
    Информационно-аналитическое сопровождение приоритетных направлений развития образования.- М.: Логос, 2006. - 60 с.


    Константиновский Д. Л., Агранович М.Л., Дымарская О.Я.
    Константиновский Д.Л., Агранович М.Л., Дымарская О.Я. От сбора статистических данных — к информационному обеспечению принятия решений. / 2-е изд., доп. и перераб. М.: Логос, 2006. 160 с.


    Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Дымарская О.Я. , Чередниченко Г. А.
    Социально-гуманитарное образование: ориентации, практики, ресурсы совершенствования. — М.: ЦСП, 2006. — 264 с.

    2005



    Константиновский Д. Л., Покровский Н. Е., Овсянников А.А.
    Совершенствование социологического образования: Аналитический доклад.- М.: Логос, 2005. - 84 с.


    Константиновский Д. Л., Овсянников А.А., Покровский Н. Е.
    Тенденции развития социологии и социологического образования в России// Мир России. 2005. Т. XIV. № 1. С. 89-119.

    2004



    Константиновский Д. Л.
    Опустеют ли аудитории вузов? Попытка опровержения прогноза // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2004 / Отв. ред. Л.М. Дробижева. - М.: Институт социологии РАН, 2004. С. 50-60.


    Константиновский Д. Л., Дымарская О.Я. , Агранович М.Л.
    От сбора статистических данных - к информационному обеспечению принятия решений. - М.: «Прометей» МПГУ, 2004. - 144 с.


    Константиновский Д. Л., Овсянников А. А., Покровский Н. Е.
    Программы Национального фонда подготовки кадров и обновление социологического образования в России // Социологический журнал. 2004. № 3-4. С. С. 120-142


    Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2004 / Отв.ред. Л.М. Дробижева. М.: Институт социологии РАН, 2004. - 408 с.

    2003



    Актуальные проблемы образования: Сборник научных трудов / Научн. ред. Д.Л. Константиновскии, Г.А. Чередниченко. - М.: Реглант, 2003. - 232 с.


    Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2003 / Отв.ред. Л.М. Дробижева. М.: Институт социологии РАН, 2003. - 536 с.


    Константиновский Д. Л.
    Самоопределение или адаптация? // Мир России. 2003. Т. XII. № 2. С. 123-143.

    2002



    Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.
    Российский студент сегодня: учеба плюс работа. - М.: Издательство ЦСП, 2002. - 128 с.


    Россия реформирующаяся. Ежегодник - 2002 / Под редакцией Л.М. Дробижевой. - М.: Academia, 2002. - 368 с.

    2001



    Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А., Хохлушкина Ф. А.
    Когда наступает время выбора (Устремления молодежи и первые шаги после окончания учебных заведений) / Отв. ред. Г.А. Чередниченко. — СПб: Издательство РХГИ, 2001. — 568 с.


    Вознесенская Е. Д., Константиновский Д. Л., Чередниченко Г. А.
    Кончить курс и место достать»: Исследование вторичной занятости студентов // Социологический журнал. 2001. № 3. С. С. 101-120


    Россия: трансформирующееся общество / Под редакцией В.А. Ядова. М.: Издательство «КАНОН-пресс-Ц», 2001. — 640 с.

    2000



    Константиновский Д. Л.
    Молодежь 90-х: самоопределение в новой рельности.- М.: ЦСО РАО, 2000. - 224 с.


    Д.Л. Константиновский. Динамика неравенства. Российская молодежь в меняющемся обществе: ориентации и пути в сфере образования (от 60-х годов к 2000-му); // Социологические исследования. 2000. №7.

    1999



    Константиновский Д. Л.
    Динамика неравенства. Российская молодежь в меняющемся обществе: ориентации и пути в сфере образования (от 1960-х годов к 2000-му). - М.: Эдиториал УРСС, 1999. - 344 с.

    1998



    Константиновский Д. Л., Хохлушкина Ф. А.
    Формирование социального поведения молодежи в сфере образования // Социологический журнал. 1998. № 3-4. С. С. 22-42

    1997



    Константиновский Д. Л.
    Молодежь в системе образования: динамика неравенства // Социологический журнал. 1997. № 3. С. С. 92-123

    1980



    Константиновский Д. Л., Костюк В.Г. , Траскунова М.М.
    Молодежь Сибири: образование и выбор профессии. - Новосибирск: Наука, 1980. - 192 с.

    1977



    Константиновский Д. Л.
    Динамика профессиональных ориентаций молодежи Сибири. - Новосибирск: Наука, 1977. - 173 с.


    Константиновский Д. Л., Шубкин В. Н.
    Молодежь и образование. - М.: Наука, 1977. - 159 с.



    © 1998-2024. ФНИСЦ РАН (https://www.fnisc.ru)