Новый социальный мир. Всевластие сети



Васильев Н.А.
Новый социальный мир. Всевластие сети // Знание. Понимание. Умение. 2021. № 4. С. 133-146.
ISSN 1998-9873
DOI: 10.17805/zpu.2021.4.11
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47468615

Размещена на сайте: 05.01.22

Текст статьи на сайте журнала URL: https://journals.mosgu.ru/zpu/article/view/1465 (дата обращения 05.01.2022)


Ссылка при цитировании:

Васильев Н.А. Новый социальный мир. Всевластие сети // Знание. Понимание. Умение. 2021. № 4. С. 133-146. DOI: 10.17805/zpu.2021.4.11.
Vasilyev, N. A. New social world. The omnipotence of the network. Znaniye. Ponimaniye. Umeniye. 2021. No. 4. Pp. 133-146. DOI: 10.17805/zpu.2021.4.11.

Аннотация

Новые виды социально-культурных и медиа коммуникаций не являются кратковременным, региональным, техническим явлением, это не разрозненные социальные сети и отдельные тематические сервисы. Это фундамент единой системы, основа для новой интерактивной платформы мирового масштаба, которая уже влияет на все проявления человеческой жизни и переводит общество на новую ступень социальных отношений.  Воздействие социальных сетей и сервисов на общественное сознание и повседневную жизнь всех слоев населения достигло наивысшего уровня и формирует новое общество, которое мы называем «Новый социальный мир». В исторически обозримом прошлом еще не было такого явления, которое может быть сравнимо с Новым социальным миром по своей масштабности, способности проникать в любую группу общества, по уровню и скорости своего влияния на изменение жизни каждого человека в частности и отдельных обществ в целом. Перед нами новый феномен, который навсегда изменит исторически сложившийся образ жизни традиционных обществ, основанных на традиционной национально-духовной и культурно-нравственной идентификации.  Тема исследования представляется одной из наиболее актуальных направлений исследований общественных наук и, прежде всего, социологии, призванной зафиксировать объективные изменения социального облика современного общества, содержательных характеристик ценностного сознания, особенностей культуры и, в целом, динамики социокультурного и медиакоммуникационного развития общества.

Ключевые слова:

новый социальный мир (нсм) глобальность капитализм данных, цифровой капитализм, всемирная сеть социальные сети и сервисы надзорный капитализм, новые медиа контент пользователи санкции журналисты блогеры публицисты социокультурные и медиа коммуникации new social world (nsw) globality data capitalism digital capitalism worldwide network social networks and services surveillance capitalism new media content users sanctions journalists bloggers publicists sociocultural and media communications

Рубрики:

Социология культуры
Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: