Внушение как метод воздействия на общественное сознание Некрасов С.В., Карепова С.Г.Внушение как метод воздействия на общественное сознание // Социальная политика и социология. 2021. Т. 20. № 3 (140). С. 126–134.ISSN 2071-3665DOI: 10.17922/2071-3665-2021-20-3-126-134РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47425372Размещена на сайте: 06.01.22Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: https://rgsu.net/netcat_files/multifile/5199/7/SP_3_2021_V_PEChAT_.pdf (дата обращения 06.01.2022)Ссылка при цитировании:Некрасов С.В., Карепова С.Г. Внушение как метод воздействия на общественное сознание // Социальная политика и социология. 2021. Т. 20. № 3 (140). С. 126–134. DOI: 10.17922/2071-3665-2021-20-3-126-134.Nekrasov, S.V. & Karepova, S.G. (2021). Suggestion As a Method of Influencing Public Consciousness. Social’naya politika i sociologiya [Social Policy and Sociology]. Vol. 20. No. 3. P. 126–134. (In Russ.) DOI: 10.17922/2071-3665-2021-20-3-126-134 DOI: 10.17922/2071-3665-2021-20-3-126-134.АннотацияСтатья посвящена актуальному направлению научных исследований – методу внушения, оказывающему значительное воздействие на систему национальной безопасности через общественное сознание. Сам феномен представлен в социально-психологических рамках различных междисциплинарных национальных и международных изысканий. Отражены содержательные истоки феномена и его характеристики. Представлена существующая в междисциплинарном «поле» типология метода внушения, а также в условиях отсутствия ее целостной научной классификации и дальнейшей актуализации данного направления научной аналитики предлагается авторская объединенная схема феномена. Отмечается, что данное направление научных исследований содержит значительный научно-исследовательский потенциал в будущем.Ключевые слова: внушение метод сознание социально-психологический воздействие манипуляция социальная реальность управление suggestion method consciousness socio-psychological influence control mind social reality management Рубрики: СоциологияСоциология культурыВозможно, вам будут интересны другие публикации:Карепова С. Г., Некрасов С. В., Пинчук А. Н.О ключевых способах воздействия на общественное сознание: особенности и основные характеристики // Социальная политика и социология. – 2023. – Т. 22. – № 1 (146). – С. 76-83.Карепова С. Г., Некрасов С. В., Пинчук А. Н.Пропаганда как метод воздействия на общественное сознание: общий теоретический аспект // Вестник НГУЭУ. 2020. № 4. С. 212-229. https://doi.org/10.34020/2073-6495-2020-4-212-229Осипов Г. В., Карепова С. Г., Костоломова М. В., Некрасов С. В., Пинчук А. Н.Феномен постпандемийной социальной реальности // Вызовы пандемии и стратегическая повестка дня для общества и государства: социально-политическое положение и демографическая ситуация в 2021 году: [монография] / В. К. Левашов [и др.] ; отв. ред. В. К. Левашов, Г. В. Осипов, С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 329-348.Карепова С. Г., Некрасов С. В., Пинчук А. Н.Социокультурные трансформации современного российского общества: ключевые тенденции и их отражение на уровне массового сознания // Социология. 2024. № 8. С. 165-172.Карепова С. Г.К вопросу о национальной безопасности: информационное воздействие СМИ на современное общество // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. №4. С. 51-57.