Волонтерство родительской семьи в процессе профессионально-трудовой социализации детей (на материалах Урала и Поволжья РФ)



Павлов Б.С., Каргаполова Е.В., Дулина Н.В., Пронина Е.И., Икингрин Е.Н.
Волонтерство родительской семьи в процессе профессионально-трудовой социализации детей (на материалах Урала и Поволжья РФ) // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». – Душанбе, 2022. – С. 392-405.
ISSN 978-99975-72-52-6

Размещена на сайте: 05.05.22

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Павлов Б.С., Каргаполова Е.В., Дулина Н.В., Пронина Е.И., Икингрин Е.Н. Волонтерство родительской семьи в процессе профессионально-трудовой социализации детей (на материалах Урала и Поволжья РФ) // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». – Душанбе, 2022. – С. 392-405.
Pavlov B.S., Kargapolova E.V., Dulina N.V., Pronina E.I., Ikingrin E.N. Volunteering of the parental family in the process of professional and labor socialization of children (on the materials of the Urals and the Volga region of the Russian Federation). In: «Transformation of the social and labor sphere in a digital society». Materials of the international scientific conference. Dushanbe. July 15, 2021 «Polygraph Group» LLC. Dushanbe. 2022. P. 392-405.

Аннотация

Анализируя проблему цифровизации процесса подготовки специалистов (в первую очередь, студентов ВУЗов), основное внимание уделяется, как правило, вопросам организации теоретико-практических занятий, связанных с содержательными аспектами труда инженеров, педагогов, менеджеров и др. в условиях общей цифровизации общества и, в частности, воздействия сопутствующих ей инноваций в информационно-технологической инфраструктуре. В то же время, из поля зрения организаторов профессиональной подготовки и, соответственно, научно-исследовательской работы в этой сфере, выпадает вторая, не менее важная, составляющая процесса воспроизводства требуемого уровня компетентности и мотивированности молодых специалистов. Речь идет о предваряющей учебный процесс, подготовке основных его акторов - абитуриентов и студентов (бакалавров, магистрантов, аспирантов, молодых специалистов) их подбор, предварительная целевая подготовка, формирование устойчивых стимулов не только к самой профессии, но и процессу качественного обучения, адаптации к ней и перманентному обновлению соответствующих знаний. Речь идет о готовности и желании самих молодых людей воспринимать предлагаемых им педагогческим сообществом знаний и навыков востребуемых профессией.

 

Ключевые слова:

волонтерство семья профессионально-трудовая социализация детей volunteering family professional and labor socialization of children

Оглавление

Рубрики:

Социология образования
Социология семьи



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: