Образовательное пространство депрессивного региона: исследование на основе цифровых данных



Чернышев К.А., Петров Е.Ю.
Образовательное пространство депрессивного региона: исследование на основе цифровых данных // Социальные и экономические системы. 2022. № 6-2 (30.2). С. 264-275.
ISSN 2618-7035
DOI: нет
EDN: PGAHDJ
РИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=49211714

Размещена на сайте: 02.10.22

 


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Чернышев К.А., Петров Е.Ю. Образовательное пространство депрессивного региона: исследование на основе цифровых данных // Социальные и экономические системы. 2022. № 6-2 (30.2). С. 264-275.
Chernyshev K.A., Petrov E.Yu. Educational space of a depressed region: digital data-based research. Social and economic systems. 2022. No. 6-2 (30.2). Pp. 264-275.

Аннотация

В статье рассматривается территориальная структура образовательного пространства Курганской области. На основе анализа показателей социально-экономического развития делается вывод, что данный регион относится к числу экономически депрессивных и характеризуется многолетним миграционным оттоком населения. Подробно рассматриваются миграции, связанные с получением высшего образования. В качестве источника информации о зонах влияния вузов выступили данные профилей пользователей социальной сети «Вконтакте» из Курганской области, у которых были заполнены поля «родное место», «школа», «город вуза». В результате удалось разделить муниципальные образования региона по тяготению к городам-центрам получения высшего образования.

Ключевые слова:

образовательная миграция социальные сети курганская область депрессивный регион регионализация educational migration social networks kurgan region depressed region regionalization

Рубрики:

Смежные дисциплины



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: