Пропаганда: социокультурный и художественный аспекты Карепов Г.Е., Карепова С.Г.Пропаганда: социокультурный и художественный аспекты // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2022. № 9. С. 58-62.ISSN 2220-2404DOI: 10.23672/n9779-8419-0175-iEDN: FADTLMРИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=49544112Размещена на сайте: 07.11.22Текст статьи на сайте журнала URL: https://online-science.ru/m/products/social_sciense/gid7333/pg0/ (дата обращения 07.11.2022)Ссылка при цитировании:Карепов Г.Е., Карепова С.Г. Пропаганда: социокультурный и художественный аспекты // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2022. № 9. С. 58-62.Karepov G.E., Karepova S.G. Propaganda: sociocultural and artistic aspects. Humanities, social-economic and social sciences. 2022. No. 9. Pp. 58-62.АннотацияСтатья посвящена общему теоретическому рассмотрению феномена пропаганды с актуализацией социокультурного и художественного аспектов его функционирования. Авторами отражены как общие теоретико-методологические основания изучения этого феномена в социально-научном знании, так и его специфика, и ключевые характеристики. Особое внимание уделено вызовам и рискам художественного и социально-психологического воздействия пропаганды на современный социум.Ключевые слова:пропаганда феномен воздействие манипуляция сознание социум социокультурный и художественный аспекты propaganda phenomenon influence manipulation consciousness society sociocultural and artistic aspects Рубрики: Социология культурыВозможно, вам будут интересны другие публикации:Карепова С. Г., Некрасов С. В., Пинчук А. Н.Пропаганда как метод воздействия на общественное сознание: общий теоретический аспект // Вестник НГУЭУ. 2020. № 4. С. 212-229. https://doi.org/10.34020/2073-6495-2020-4-212-229Карепова С. Г., Карепов Г.Е. Социокультурный аспект информационной безопасности: «мусорное искусство» как инструмент социальной реальности // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2023. № 2. С. 29-33.Некрасов С. В., Карепова С. Г.Внушение как метод воздействия на общественное сознание // Социальная политика и социология. 2021. Т. 20. № 3 (140). С. 126–134.Дубровин В. Л.Художественный ТВ-контент как проекция «мягкой силы» и его влияние на общественное сознание // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2022. № 4(93). С. 45-57.Некрасов С. В.К вопросу о методах воздействия на общественное сознание // Вестник НГУЭУ. 2020. № 4. С. 184-201. https://doi.org/10.34020/2073-6495-2020-4-184-201 ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 50+4= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10