Телерейтинги - итоги 2008 г. Забыться или забыть?
Адамьянц Т.З.
Телерейтинги - итоги 2008 г. Забыться или забыть?// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1133
Размещена на сайте: 26.01.09
Текст статьи. Официальный сайт Института социологии РАН www.isras.ru
Ссылка при цитировании:
Аннотация
В материале предложен вариант качественного анализа коммуникационных взаимодействий, происходящих между современным телевидением и телезрителями. В противоположность распространенным количественным рейтингам, отражающим число телезрителей, обратившихся к той или телепередаче, здесь представлены рейтинги, основанные на процессах памяти телезрителей и отражающие их реакции по отношению к звездам телеэкрана. Анализ позиций профессионалов телеэкран на «ступенях» полученных рейтингов «проявляют» степень одобрения или наоборот, неодобрения телезрителями того комплекса мотивов и целей (интенциональности), который руководит телезвездой при общении с аудиторией.
Ключевые слова:
телевидение телезрители социально ориентированное управление коммуникационными процессами метод интенционального (мотивационно-целевого) анализа процессов общения.Рубрики:
Социология коммуникацийВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Адамьянц Т. З.
Коммуникативные механизмы понимания в семиосоциопсихологии // Понимание в коммуникации. Материалы Всероссийской конференции Понимание в коммуникации. - Т.1. - М.: ГОУ ВПО МГПУ, Институт языкознания РАН. С.250-260. - Адамьянц Т. З.
Социальная диагностика коммуникационных взаимодействий в системах управления // Вестник университета Государственный Университет Управления. 2008. №1(11). С. 10-18. - Адамьянц Т. З.
Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта (От знака и значения – к смыслу) // Мир психологии. 2008. № 2. С. 71-80. - Адамьянц Т. З.
Интенционального анализа метод // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 101-103. - Адамьянц Т. З.
Научное и социально-гуманитарное значение семиосоциопсихологической концепции социальной коммуникации (к юбилею выдающегося российского ученого Т. М. Дридзе) // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2020. № 5(3). С. 90-102.