Особенности информационной повестки в молодежных и новостных сообществах сети ВКонтакте во время предвыборной кампании 2021–2022 гг. ... Ильичева М.В., Томашевский К.О.Особенности информационной повестки в молодежных и новостных сообществах сети ВКонтакте во время предвыборной кампании 2021–2022 гг. // Социально-политические науки. 2022. Т. 12. № 5. С. 47–53.ISSN 2223-0092DOI: 10.33693/2223-0092-2022-12-5-47-53EDN: QPLNFIРИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=49766701Размещена на сайте: 30.11.22 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Ильичева М.В., Томашевский К.О. Особенности информационной повестки в молодежных и новостных сообществах сети ВКонтакте во время предвыборной кампании 2021–2022 гг. // Социально-политические науки. 2022. Т. 12. № 5. С. 47–53. DOI: 10.33693/2223-0092-2022-12-5-47-53. EDN: QPLNFI.Ilyicheva M.V., Tomashevsky K.O. Features of the information agenda in the youth and news communities of the VKontakte network during the election campaigns of 2021-2022. Socio-political sciences. 2022. Vol. 12. No. 5. Pp. 47-53. DOI: 10.33693/2223-0092-2022-12-5-47-53 DOI: 10.33693/2223-0092-2022-12-5-47-53.АннотацияВ статье определены особенности информационной повестки в молодежных и новостных сообществах сети «ВКонтакте» во время предвыборной кампании 2021–2022 гг. были проанализированы массивы данных из целевых сообществ с дальнейшим сравнением их с крупнейшим информационным агентством РИА Новости. Исследовательский подход, примененный при выполнении данного проекта, заключался в выявлении тех условий, при которых молодые граждане будут приведены «в состояние сопричастности при совместном с властью определении уровня основных социально-экономических показателей развития той или иной территории». Полученные данные позволяют скорректировать молодежную политику, процессы социализации молодежи и ее участие в избирательных кампаниях.Ключевые слова:политическое восприятие образ страны идентичность повестка дня событийный контекст регионы поколение молодежи потребности интересы ценности political perception country image identity agenda event context regions youth generation needs interests values Рубрики: Политические системы и процессыВозможно, вам будут интересны другие публикации:Ильичева Л. Е., Ильичева М. В., Хмелев В.А.Участие молодежи в формировании социально-политической повестки дня в субъектах Российской Федерации как реализация механизмов взаимодействия государства и институтов гражданского общества // Финансы, деньги, инвестиции. 2023. № 3 (87). С. 37-44.Назаренко А. В.Социокультурные детерминанты и показатели общественно-политического согласия // Политическое согласие: от теории к практике : монография / кол. авторов; под ред. проф. О.М. Михайленка. — Москва : РУСАЙНС, 2016. С. 83-114.Брега А. В.Политическое конструирование идентичности в массмедиа и социальных сетях: неприятие и эмпатия // Социально-гуманитарные знания. 2020. № 2. С. 234-246.Брега А. В., Брега Г.В.Неопределенности и кризисные явления социально-экономического развития и поиск идей, объединяющих общество // Человеческий капитал. 2016. №4 (88). С. 25-26.Гаджиев Х. А., Шушпанова И. С.Политическое проектирование образа будущего как фактор социально-политической стабильности России // Вестник РГГУ. Серия Политология. История. Международные отношения. 2023. № 3. С. 154–169. ? (none)