Средства массовой коммуникации в меняющемся социуме
Адамьянц Т.З.
Средства массовой коммуникации в меняющемся социуме // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2003 / Отв. ред. Л.М. Дробижева. М.: Институт социологии РАН, 2003. С. 431-449.
ISBN 5-89697-081-1
Размещена на сайте: 18.01.09
Поискать полный текст на Google Academia
Ссылка при цитировании:
Адамьянц Т.З. Средства массовой коммуникации в меняющемся социуме // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2003 / Отв. ред. Л.М. Дробижева. М.: Институт социологии РАН, 2003. С. 431-449.
Ключевые слова:
средства массовой коммуникацииРубрики:
Социология коммуникацийВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Адамьянц Т. З.
Средства массовой коммуникации в меняющемся социуме // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2003 / Отв. ред. Л.М. Дробижева. М.: Институт социологии РАН, 2003. С. 431-449.