
Российский журналист: декомпозиция имиджа?
Шмерлина И.А.
Российский журналист: декомпозиция имиджа? // Социальная реальность. 2007. № 6.
ISSN 1817 - 3497
Размещена на сайте: 04.12.09
Текст статьи. Перепечатано с http://socreal.fom.ru
Ссылка при цитировании:
Аннотация
Статья основана на данных общероссийского опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение» в июне 2007 г. в 100 населенных пунктах 44 субъектов РФ (объем выборки — 1500 чел.). Анализ сегодняшних массовых представлений о человеке журналистской профессии противоречив и многолик: в массовом сознании присутствует и ностальгически очищенное воспоминание о журналисте советского времени – “борце за правду”, и благородный лик преданного рыцаря перестройки, и современный образ развязного комментатора. В статье анализируются сдвиги в восприятии российскими гражданами человека этой профессии, интерпретируемые как «декомпозиция» прежнего имиджа.
Ключевые слова:
массовое сознание патерналистские ожидания «совесть нации»Рубрики:
Социология общественного мненияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Шмерлина И. А.
Дарвинизм в научном и массовом сознании // Человек. 2008. № 2. - Симонян Р. Х.
Российские экономиические реформы 1990-х годов: психологические аспекты // Психологический журнал. 2013. № 3. С. 60-72. - Шмерлина И. А.
Что такое провинция? // Социальная реальность. 2007. № 3. - Шмерлина И. А.
Отъезд за границу: трудности интерпретации // Социальная реальность. 2008. № 4. с. 5 – 17. - Мареева С. В.
Динамика идейно-политических и мировоззренческих ориентиров // Российское общество и вызовы времени. Книга первая / М.К. Горшков [и др.]; под ред. Горшкова М.К., Петухова В.В.; Институт социологии РАН. - М.: Издательство Весь Мир, 2015. - С. 125-145.