Социально-гуманитарное образование: ориентации, практики, ресурсы совершенствования
Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Дымарская О.Я. , Чередниченко Г.А.
Социально-гуманитарное образование: ориентации, практики, ресурсы совершенствования. — М.: ЦСП, 2006. — 264 с.
ISBN 5-98201-008-6
Размещена на сайте: 22.07.08
Ссылка при цитировании:
Аннотация
Коллективная монография основана на результатах исследовательских проектов, целью которых было изучение проблем социально-гуманитарного образования и ресурсов для его совершенствования.
Рассматривается социально-гуманитарное образование в школе, вузе и в системе непрерывного образования. Показана роль социально-гуманитарного образования в формировании жизненной и профессиональной карьеры специалиста. Уделено внимание образовательному менеджменту. Анализ ведется в контексте динамики образовательных потребностей общества и институциональных изменений образования.
Книга адресована исследователям и администраторам образования, социологам, преподавателям и студентам, всем, кто интересуется актуальными проблемами молодежи и образования.
Ключевые слова:
образование социально-гуманитарное образованиеОглавление
Рубрики:
Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Андреев А. Л.
Гуманитарное образование и интеллектуальные среды // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных трудов. М.: Центр социологических исследований, 2016 – С. 77-86. - Щенина О. Г.
Трансформация образования в контексте достижения образовательных результатов // Образ действия. 2023. Вып. 3 «Реализуем ФГОС ОО. Социально-гуманитарное образование. Лучшие практики». С. 80–91.