Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. 3-е изд. — М.: Наука, 1994. 3-е издание - СПб: Питер, 2004. — 208 с: ил.
Гофман А.Б.
Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. 3-е изд. — М.: Наука, 1994. 3-е издание - СПб: Питер, 2004. — 208 с: ил.
ISBN 5-469-00129-6
Размещена на сайте: 04.10.08
Поискать полный текст на Google Academia
Ссылка при цитировании:
Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. 3-е изд. — М.: Наука, 1994. 3-е издание - СПб: Питер, 2004. — 208 с: ил.
Аннотация
Книга посвящена исследованию сущности такого сложного социального явления, как мода. Почему люди следуют моде? Как соотносятся мода и обычаи? Почему и как происходит смена мод? В чем состоят ценности моды? Какова взаимосвязь моды и массовой культуры? Эти и многие другие вопросы, связанные с феноменом моды, рассматриваются автором в предлагаемой вам книге.
Книга адресована социальным психологам, работникам культуры, дизайнерам, имиджмейкерам и всем, кто интересуется не только тем, что в «в моде», но и тем, что такое мода.
Ключевые слова:
социология моды массовое потребление массовая культура индустриальный дизайн социологияРубрики:
Социология культурыВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Гофман А. Б.
Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. Изд. 6-е. М.: Книжный Дом Университет, 2015. 228 с. - Карпухин О. И., Комиссаров С. Н.
Глобализация как «новая культурная революция» // Социально-гуманитарные знания. 2019. № 6. С. 7-19. - Карпухин О. И., Комиссаров С. Н.
Отечественная культура как объект информационного воздействия // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2022. № 4(93). С. 58-74. - Окольская Л. А., Пешкова В. М.
Нормативные визуальные образы в массовой культуре для подростков // Общественные науки и современность. 2012. № 4. С. 162-172. - Окольская Л. А., Комогорцева М.В.
Жизненные проекты и правила для девушек в российских глянцевых журналах // Социологический журнал. 2010. № 2. С. 68-91.