Учебное пособие. Каталог базы данных «УНИВЕРСУМ» (поведение потребителя в системе информационных показателей). - М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2008.
Шевченко Д.А., Жаворонков А.В., Королев А.Л., Островский И.В.
Учебное пособие. Каталог базы данных «УНИВЕРСУМ» (поведение потребителя в системе информационных показателей). - М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2008.
Размещена на сайте: 19.05.11
Ссылка при цитировании:
Шевченко Д.А., Жаворонков А.В., Королев А.Л., Островский И.В. Учебное пособие. Каталог базы данных «УНИВЕРСУМ» (поведение потребителя в системе информационных показателей). - М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2008.
Аннотация
Основной целью Каталога переменных базы данных «Универсум» является предоставление специалистам возможности использования апробированного социологического инструментария для быстрого и эффективного конструирования методик проведения повторных исследований социальной системы как в целом, так и в области своей специализации.
Ключевые слова:
база данных универсум социологическое исследование поведение потребителяОглавление
Рубрики:
Методы сбора и анализа социологических данныхВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Жаворонков А. В., Королев А. Л., Тихонов А. В.
Каталог базы данных Универсум-2: интеграция социальных показателей исследовательских проектов 1967-2012 гг. - М.: ИС РАН, 2013. - 427 с. - Кинсбурский А. В.
Как самостоятельно провести социологическое исследование. - Saarbrucken: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 89 c. - Аванесов В.С.
Тесты в социологическом исследовании / Институт социологических исследований АН СССР. – М.: Изд-во «Наука», 1982. – 200 с. - Горшков М. К., Шереги Ф. Э.
Прикладная социология: Учебное пособие для вузов. – М., 2003. – 312 с. - Горшков М. К., Шереги Ф. Э.
Прикладная социология: методология и методы: Учебное пособие/ М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. - 416 с: ил.