Школьный учитель, проблемы образования и формирование профессионального потенциала в России



Семенова Л.А.
Школьный учитель, проблемы образования и формирование профессионального потенциала в России // Соцiальнi технологii: актуальнi проблеми теорii та практики: Мiжвузiвський збiрник наукових праць. Вип. 17. Методологiчнi та методичнi проблеми розвитку соцiальних технологiй у сучасному суспiльствi. Вип.18. Соцiотехнологiчнi аспекти освiти та виховання. - Одеса: Астропринт, 2002. С.274-293.
ISBN 966-549-883-5

Размещена на сайте: 14.01.13

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Семенова Л.А. Школьный учитель, проблемы образования и формирование профессионального потенциала в России // Соцiальнi технологii: актуальнi проблеми теорii та практики: Мiжвузiвський збiрник наукових праць. Вип. 17. Методологiчнi та методичнi проблеми розвитку соцiальних технологiй у сучасному суспiльствi. Вип.18. Соцiотехнологiчнi аспекти освiти та виховання. - Одеса: Астропринт, 2002. С.274-293.

Аннотация

В статье рассматриваются причины и факторы падения престижа и снижения социального статуса российского учителя и влияние этих процессов на формирование кадрового (профессионального) потенциала страны.

Ключевые слова:

образование как социальный институт профессиональное образование статус и престиж учителей школы факторы социального неблагополучия качество профессионального потенциала

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: