Автоматизированное определение сходства товарных знаков до степени смешения
Батыков И.В.
Автоматизированное определение сходства товарных знаков до степени смешения // Управление мегаполисом. 2013. №3. С. 92-95.
ISSN 2073-2724
Размещена на сайте: 04.08.13
Поискать полный текст на Google Academia
Ссылка при цитировании:
Батыков И.В. Автоматизированное определение сходства товарных знаков до степени смешения // Управление мегаполисом. 2013. №3. С. 92-95.
Аннотация
Разрешение судом в ходе арбитражного процесса споров о сходстве до степени смешения, не может основываться исключительно на здравом смысле: требуется привлечения в качестве доказательства опросов непосредственных потребителей товаров и услуг. Временные и финансовые затраты на производство подобных опросов не позволяют повсеместно привлекать социологические экспертизы в арбитражных процессах, в связи с чем возникает необходимость в разработке аналитических моделей, позволяющих прогнозировать распределение мнения потребителей без проведения опросов. В статье предлагается один из возможных подходов к разработке и реализации таких моделей.
Ключевые слова:
арбитражный процесс сходство до степени смешения средства индивидуализации социологическая экспертиза автоматические формальные алгоритмыРубрики:
Методы сбора и анализа социологических данныхСоциология права
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Бабич Н. С., Батыков И. В.
Формулировка вопроса о смешении средств индивидуализации в сознании потребителей: пути повышения качества информации // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. №7. С. 141-149. - Батыков И. В.
Социологическая экспертиза смешения средств индивидуализации в сознании потребителя: обзор методических приемов // Биржа интеллектуальной собственности. 2012. Т. XI. № 9. С. 15-18. - Батыков И. В.
Планирование социологической экспертизы средств индивидуализации // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2014. № 3 (46). С. 103-110. - Батыков И. В.
Социологическая диагностика приобретенной различительной способности средств индивидуализации // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 2 (82). С. 28-32. - Батыков И. В.
Социологическая экспертиза объектов интеллектуальной собственности: проблема анонимности // Теория и практика общественного развития. 2012. №12. URL: http://www.teoria-practica.ru/-12-2012/law/batykov.pdf