Open Journal Systems: платформа для создания сайта научного журнала
Кирсанов А.С.
Open Journal Systems: платформа для создания сайта научного журнала // Природа и общество в эпоху перемен. Серия «Социоестественная история. Генезис кризисов природы и общества в России». Отв. ред. Кульпин-Губайдуллин Э.С. (соредактор Борисова Е.А.). Вып. XXXVIII. М.: ИД-Энергия, 2014. С. 300-309.
ISBN 978-5-98908-342-8
Размещена на сайте: 14.09.14
Ссылка при цитировании:
Аннотация
Статья посвящена платформе (системе программ) для создания и ведения сайта журнала - Open Journal Systems (OJS). Описываются её основные функции и возможности. Система OJS рассматривается с точки зрения как посетителя сайта, который видит только внешний интерфейс, так и администрации, управляющей системой изнутри. С позиции посетителя описаны инфраструктура и возможности с учетом на требований к такого рода сайтам. Также рассмотрены различные инструментальные средства, помогающие взаимодействовать с сайтом. С точки зрения администрации (редакции) описаны внутренняя структура журнала в виде цепочки: журнал->номер->рубрика->статья и характер управления каждой из связей в ней. Кроме этого анализируются возможности настройки внешнего вида, модуль управления подпиской на журнал. Приводится сводная таблица достоинств и недостатков системы OJS.
Ключевые слова:
сайт научного журнала open journal systems инфраструктура сайта журналаОглавление
Рубрики:
Смежные дисциплиныВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Григорьева Е. И., Кирсанов А. С., Ситдиков И. М.
Сайт научного журнала [Электронный ресурс] // Официальный сайт Института социологии РАН. - 2014. - 12 с. URL: http://www.isras.ru/publ.html?id=3058 - Дивисенко К. С.
Сайт журнала «Телескоп» в 2017 году // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2018. № 1. С. 45-46. - Дивисенко К. С.
Посещаемость сайта журнала Телескоп в 2016 году // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2017. № 1. С. 40-42. - Дивисенко К. С.
Посещаемость сайта журнала «Телескоп» в 2018 году // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2019. № 1. С. 45-46.