Гувернер–иностранец в России: социальная мобильность, профессиональный статус и культурно–политический ресурс



Иванова Е.Ю.
Гувернер–иностранец в России: социальная мобильность, профессиональный статус и культурно–политический ресурс // Профессиональные группы: сообщества, деятельность и карьера: Коллективная монография / Отв. ред. В.А. Мансуров. – М.: ИС РАН; РОС, 2014.– С. 103-127. – СD ROM.

Глава из книги: Профессиональные группы: сообщества, деятельность и карьера: Коллективная монография / Отв. ред. В.А. Мансуров. – М.: ИС РАН; РОС, 2014.– 404 с. – СD ROM.
ISBN 978–5–89697–248–8; ISBN 978–5–89697–17–6
Номер государственной регистрации издания 0321500059
РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=23322280

Размещена на сайте: 12.11.15

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Иванова Е.Ю. Гувернер–иностранец в России: социальная мобильность, профессиональный статус и культурно–политический ресурс // Профессиональные группы: сообщества, деятельность и карьера: Коллективная монография / Отв. ред. В.А. Мансуров. – М.: ИС РАН; РОС, 2014.– С. 103-127. – СD ROM.

Аннотация

Домашнее образование, как актуальная траектория обучения детей дошкольного возраста, а также как активно развивающаяся вариативная форма организации образовательного процесса, пользуется в настоящее время возрастающим спросом.Анализ эмпирических и документальных источников подтверждает факт активного формирования института профессиональных гувернеров, нянь-воспитателей..Оценка возможных путей укрепления социального, правового, профессионального, экономического статуса гувернеров, а также изучение мобильности профессиональной группы являются важными направлениями социологических исследований. Особый интерес представляет феномен гувернера-иностранца, который вот уже около 400 лет занимает важное место в образовательной системе России.Роль иностранных гувернеров в современном социальном процессе России пока недостаточно изучена и не сформулирована. Однако исторические факты и современная практика свидетельствуют о важной роли иностранного гувернерства в формировании социально - политических настроений и векторов развития системы образования в целом

Ключевые слова:

социальный статус правовой статус гувернер образование профессиональная группа дошкольное воспитание дошкольное образование гувернер-иностранец культурно-политический ресурс social status legal status governess education professional group early childhood education preschool education governess foreigner tutor

Рубрики:

Социология профессий и профессиональных групп
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: