Как продолжить то, что начинал Б.А. Грушин?



Адамьянц Т.З.
Как продолжить то, что начинал Б.А. Грушин? // Материалы VI международной социологической Грушинской конференции «Жизнь исследования после исследования: как сделать результаты понятными и полезными», 16—17 марта 2016 г. / отв. ред. А.В. Кулешова.—М.:АО «ВЦИОМ», 2016. С. 91-94.
ISBN 978-5-9905-9707-5

Размещена на сайте: 23.09.16

Текст статьи.


Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Как продолжить то, что начинал Б.А. Грушин? // Материалы VI международной социологической Грушинской конференции «Жизнь исследования после исследования: как сделать результаты понятными и полезными», 16—17 марта 2016 г. / отв. ред. А.В. Кулешова.—М.:АО «ВЦИОМ», 2016. С. 91-94.
Adamyants T.Z. How to continue Grushin’s undertaking? // Materials VI International Sociological Grushin’s Conference Life study after study: how to make the results understandable and useful, 16-17 March 2016 г. Ed. A.V. Kuleshova. – VZIOM. 2016. P. 91-94.

Аннотация

Существуют группы сознания людей, различающиеся качеством восприятия информации, что определяет процессы взаимодействия на социальном, научном и управленческом уровнях. Получение объективных данных о тенденциях в реакциях представителей разных социоментальных групп дает возможность диагностировать, какой группой и в каких пределах одобряется тот или иной вариант развития событий, определяются необходимость и способы предупреждения возможных напряжений и рисков.

Ключевые слова:

аудитория сми социально-демографические группы группы сознания (социоментальные группы) социальная коммуникация семиосоциопсихологическая концепция общественное мнение эффективность социологических данных the audience of media socio-demographic groups sociomental groups social communication semiosociopsihology public opinion the effectiveness of sociological data

Оглавление

Рубрики:

Социология коммуникаций
Социология общественного мнения



Возможно, вам будут интересны другие публикации: