Образование и преемственность российских инженеров: новые вызовы, старые проблемы



Попова И.П.
Образование и преемственность российских инженеров: новые вызовы, старые проблемы // Alma mater (Вестник высшей школы). 2016. № 11. С. 3-8.
ISSN 1026-955X
DOI: 10.20339/AM.11-16.003
РИНЦ: http://elibrary.ru/title_about.asp?id=9465

Размещена на сайте: 21.11.16

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Попова И.П. Образование и преемственность российских инженеров: новые вызовы, старые проблемы // Alma mater (Вестник высшей школы). 2016. № 11. С. 3-8. DOI: 10.20339/AM.11-16.003.
Education and continuity of Russian engineers: new challenges, old problems DOI: 10.20339/AM.11-16.003.

Аннотация

Сегодня активно обсуждаются проблемы инженерного образования и инженерной профессии, инженерного труда в целом. Чаще всего говорят о недостатке подготовленных кадров, упадке уровня подготовки специалистов в области техники и технологий, снижении престижа инженерной профессии и отсутствии профессиональной мотивации. В числе актуальных проблем и роль преемственности в инженерном труде, так называемых инженерных династий. Различные аспекты указанных проблем были затронуты в интервью c Юрием Петровичем Похолковым, президентом Ассоциации инженерного образования, заслуженным деятелем науки и техники РФ, доктором технических наук, профессором Томского политехнического университета. Интервью провела Ирина Петровна Попова, кандидат социологических наук, старший научный сотрудник Института социологии РАН, ведущий научный сотрудник НИУ «Высшая школа экономики».

Ключевые слова:

инженеры инженерное образование инженерные династии профессиональные династии преемственность

Рубрики:

Социология профессий и профессиональных групп
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. ФНИСЦ РАН (https://www.fnisc.ru)