Предприниматели на рынке социальных услуг: условия успеха Климова С.Г.Предприниматели на рынке социальных услуг: условия успеха // Помогающие профессии: научное обоснование и инновационные технологии / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой – Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2016. С. 41-45.ISBN 978-5-93116-183-9Размещена на сайте: 30.11.16 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Климова С.Г. Предприниматели на рынке социальных услуг: условия успеха // Помогающие профессии: научное обоснование и инновационные технологии / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой – Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2016. С. 41-45.Klimova SG Entrepreneurs in the market of social services: the conditions of success / Helping Professions: scientific rationale and innovative technologies. - Coll. Art .: 100 anniversary of Nizhny Novgorod State University. NI Lobachevsky / Edited by prof. Z. Saralieva. - Nizhni Novgorod: Publishing house NISOTS 2016. – p.41-45АннотацияИзлагаются некоторые результаты исследования роли социального предпринимательства в разгосударствлении социальных услуг. Анализируются условия успешности социального предпринимательства в социальной сфере. Эти условия: 1 – благоприятный или резистентный нормативный контекст. 2 – предметные особенности бизнеса. 3 – наличие сети – взаимодействующих единомышленников и сотрудников. 4 – особенности деловой стратегии предпринимателя.Ключевые слова: социальные услуги социальное предпринимательство социальная сеть нормативный контекст конкуренция сотрудничество условия успеха деловая стратегия social services social entrepreneurship social network regulatory context competition cooperation conditions for success business strategy Рубрики: Социология повседневных практикВозможно, вам будут интересны другие публикации:Климова С. Г.Социальные предприниматели между системным и жизненным миром // Трансформация человеческого потенциала в контексте столетия / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой: В 2 т. Т 1. – Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2017. – 644 с. С. 57-61.Атанасова А. А.Социально ориентированная деятельность как ресурс взаимной адаптации социальной и природной среды: волонтёрство и социальное предпринимательство в природной сфере // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 4230-4238. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM) Galkin K.A., Parfenova O.A. Internet use among older people in the context of Senior Technology Acceptance Model (STAM). World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 4. Pp. 23-48.Атанасова А. А.Трансформация ценностей социального предпринимателя в природоохранной деятельности // Научный результат. Социология и управление. 2019. Т. 5. № 1. С. 12-24.Дудченко О. Н., Мытиль А. В., Савинская О. Б.Опыт проведения оценки организаций, предоставляющих социаль- ные услуги: методологический аспект (на примере Москвы) // Материалы VI международной социологической Грушинской конференции «Жизнь исследования после исследования: как сделать результаты понятными и полезными», 16—17 марта 2016г./отв.ред.А.В.Кулешова.—М.:АО«ВЦИОМ»,2016. С. 840-843.