Дошкольное детство как воспитательно-образовательный ресурс дальнейшего развития личности ребенка



Дядюнова И.А., Пронина Е.И.
Дошкольное детство как воспитательно-образовательный ресурс дальнейшего развития личности ребенка // Социальное государство и молодежь: механизмы управления и перспективы развития / научн. ред. М.В. Рыбакова. – М.: Издательство Перо, 2018. С. 140-146
ISBN 978-5-907016-17-0

Размещена на сайте: 25.01.18

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Дядюнова И.А., Пронина Е.И. Дошкольное детство как воспитательно-образовательный ресурс дальнейшего развития личности ребенка // Социальное государство и молодежь: механизмы управления и перспективы развития / научн. ред. М.В. Рыбакова. – М.: Издательство Перо, 2018. С. 140-146
Dyadyunova I.A., Pronina E.I. Social state and youth: governance mechanisms and development prospects/ scientific ed. M.V. Rybakova. - M.: «Pero» Publishing house, 2018. - 268 p.

Аннотация

В статье рассматривается современное состояние дошкольного образования в Российской Федерации; государственная поддержка этой первого уровня образования как важнейшего воспитательного и образовательного ресурса в развития личности; раскрывается роль значимых взрослых в данный период детства.

Ключевые слова:

дошкольное детство первый уровень образования преемственность социокультурная ситуация стартовые возможности preschool education first cycle continuity socio-cultural situation opportunities

Рубрики:

Социология образования
Социология личности



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: