Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений, 1967-2004
Жаворонков А.В.
Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений, 1967-2004.- М.: «Вершина», 2007.
ISBN 5-9626-0268-4
Размещена на сайте: 15.01.09
Текст книги. 18.05.2012 г. По просьбе автора опубликован исправленный и уточненный вариант книги.
Ссылка при цитировании:
Аннотация
В книге представлены уникальные исследования потребительского рынка в нашей стране за период м 1967 по 2004 г. На богатейшем фактическом материале доказано, что структура потребностей и потребления изменяется циклично, и маркетинговые и рекламные кампаниии долны ориентироваться не на статичный, а на подвижный объект.
Результаты, представленные в издании, способны дать мощный инструментарий для проведения эффективных рекаламных акций и марктинговых исследований современного рынка товаров и услуг.
Книга известного отечественного социолога - итог многолетнего изучения общественной жизни в нашей стране. Филигранный анализ десятков миллионов фактов поведения социума как на советском, так и на постсоветском пространстве представляет практический интерес для специалистов по рекламе и маркетингу, а также для социологов, политиков и журналистов.
Ключевые слова:
социум потребительский рынок маркетинг рекламаРубрики:
СоциологияСоциология рекламы
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Михайленок О. М.
Маркетизация политического как адаптация к изменившимся социально-политическим отношениям // Россия реформирующаяся: Ежегодник [сборник научных статей] / отв. ред. М. К. Горшков; Институт социологии РАН. – Москва: Новый хронограф, 2016. – Вып. 14 — С. 113-132. - Чумиков А. Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А.
Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. - 520 стр. - Патрушев С. В., Жаворонков А. В., Мирясова О. А., Недяк И. Л., Островская Ю. Е., Павлова Т. В., Притворова Д.Е., Филиппова Л. Е.
Социальные акторы и конституирование политического пространства в России: к анализу стратегий изменений // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 20 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2022. – С. 229-264. - Дятлов А. В., Попов А. В.
Функционирование местного самоуправления: роль рынка // Социально-гуманитарные знания. 2014. № 7. С. 161-169. - Карепов Г.Е., Карепова С. Г.
Пропаганда: социокультурный и художественный аспекты // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2022. № 9. С. 58-62.