От регионального этнокультурного образования к стандарту российской многокультурности



Денисова Г.С., Войтенко В.П., Панфилова Ю.С.
От регионального этнокультурного образования к стандарту российской многокультурности // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2017. № 4. С. 210-215.
ISSN 2079-1690
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=30772632

Размещена на сайте: 06.07.18

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Денисова Г.С., Войтенко В.П., Панфилова Ю.С. От регионального этнокультурного образования к стандарту российской многокультурности // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2017. № 4. С. 210-215.
Panfilova Yu.S. From regional ethno-cultural education to the standard of Russian multiculturalism. State and municipal management. Scientific notes SKAGS, 2017, No. 4, pp. 210-215.

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы современного образования как ресурса конструирования российской гражданской идентичности. Исходя из цели современной национальной политики России - обеспечить воспроизводство этнокультурного многообразия и духовного единства народов России, в статье рассматриваются основные проблемы, которые возникают в современном образовании при конструировании российской гражданской идентичности. В статье предпринята попытка обосновать необходимость не только укрепления этнокультурного образования для поддержания этнической идентичности, но и переосмысления гуманитарных предметов федерального образовательного стандарта с позиции его наполнения поликультурным содержанием.

Ключевые слова:

нациестроительство государственно-гражданская идентичность этническая идентичность этнокультурное образование национальные языки поликультурное образование nation building state-civil identity ethnic identity ethnocultural education national languages multicultural education

Рубрики:

Региональная социология
Этносоциология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: