Концепция «человеческого капитала» в изучении городских высокорейтинговых школ
Прошкова З.В.
Концепция «человеческого капитала» в изучении городских высокорейтинговых школ // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 79-87.
ISBN 978-5-8290-1711-8
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32390228
Размещена на сайте: 09.08.18
Текст статьи на сайте Elibrary URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32390228_12284829.pdf (дата обращения 09.08.2018)
Ссылка при цитировании:
Прошкова З.В. Концепция «человеческого капитала» в изучении городских высокорейтинговых школ // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 79-87.
Аннотация
В статье проанализирован образовательный и культурный капитал как форма человеческого капитала, рассмотрен ресурсный подход. Представлена оценка ресурса семьи и других значимых активов при поступлении ребенка в высокорейтинговую школу, обучении в ней.
Ключевые слова:
формы человеческого капитала образовательный капитал ресурсный подход культурный капитал ресурс семьи высокорейтинговая школа топ 500 лучших школ россии resource approach cultural capital family resource top-rated school top 500 best schools in russiaОглавление
Рубрики:
Социология образованияСоциология семьи
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Прошкова З. В.
Семейные и культурные ресурсы, влияющие на поступление абитуриента в университет // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2020. No4. https://sfk-mn.ru/PDF/06SCSK420.pdf. - Прошкова З. В.
Семья как социокультурный фактор разработки и реализации образовательного маршрута для детей // Мир науки. Социология, филология, культурология, 2019 №3, https://sfk-mn.ru/PDF/25SCSK319.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. - Прошкова З. В.
Наследование культурного капитала в семье: образовательные и профессиональные пути поколений, биографический подход // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2022. №3. С. 34-41. URL: https://sfk-mn.ru/PDF/32SCSK322.pdf - Прошкова З. В.
В колледж после 9 класса: мотивы личного и семейного выбора // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 110-117. - Прошкова З. В.
Выбор технической специальности студентами российских вузов: поколенческий анализ // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2023. — Т. 14. — № 3. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/62SCSK323.pdf.