Российская система образования: мнение учителей и их ответ на вызовы модернизации
Левченко Н.В.
Российская система образования: мнение учителей и их ответ на вызовы модернизации // Социальные и политические вызовы модернизации в XXI в.: материалы междунар. науч - практ. конф. (Улан-Удэ, 6-11 августа 2018 г.) / науч. ред. Б. В. Базаров. - Улан-Удэ: Изд-во БНЦСО РАН, 2018. С. 47-49.
Глава из книги: Социальные и политические вызовы модернизации в XXI в.: материалы междунар. науч - практ. конф. (Улан-Удэ, 6-11 августа 2018 г.) / науч. ред. Б. В. Базаров. - Улан-Удэ: Изд-во БНЦСО РАН, 2018. - 260 с.
ISBN 978-5-7925-0537-7
DOI: 10.30792/978-5-7925-0537-7-2018-47-49
Размещена на сайте: 29.08.18
Ссылка при цитировании:
Левченко Н.В. Российская система образования: мнение учителей и их ответ на вызовы модернизации // Социальные и политические вызовы модернизации в XXI в.: материалы междунар. науч - практ. конф. (Улан-Удэ, 6-11 августа 2018 г.) / науч. ред. Б. В. Базаров. - Улан-Удэ: Изд-во БНЦСО РАН, 2018. С. 47-49. DOI: 10.30792/978-5-7925-0537-7-2018-47-49.
Russian educational system: the opinion of teachers and their response to the challenges of modernization In: Social and political challenges of modernization in the 21st century: materials of the international. scientific - practical. Conf. (Ulan-Ude, August 6-11, 2018) / scientist. Ed. BV Bazarov. - Ulan-Ude: Publishing house of BSCO RAS, 2018. P. 47-49. DOI: 10.30792/978-5-7925-0537-7-2018-47-49.
Russian educational system: the opinion of teachers and their response to the challenges of modernization In: Social and political challenges of modernization in the 21st century: materials of the international. scientific - practical. Conf. (Ulan-Ude, August 6-11, 2018) / scientist. Ed. BV Bazarov. - Ulan-Ude: Publishing house of BSCO RAS, 2018. P. 47-49. DOI: 10.30792/978-5-7925-0537-7-2018-47-49.
Аннотация
В статье, анализируются особенности модернизации учебного процесса в российских образовательных учреждениях. Данные получены, в результате проведённого исследования в десяти регионах РФ, методом глубинных интервью. Представлены примеры инноваций, которые принимаются и адаптируются директорами и учителями школ.
Ключевые слова:
школьные учреждения учебный процесс преподавательская деятельность educational institutions educational process professional activityРубрики:
Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Левченко Н. В.
Модернизация системы образования: отношение учителей к возникающим рискам // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Сборник научных статей VI-ой Международной конференции / Отв. ред. Проф. Сампиев И.М. / Назрань ООО «КЕП», 2018. С. 316-324. - Левченко Н. В.
Образование в школе: традиции, инновации, воспитание граждан // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Сборник научных статей IV Международной конференции / Отв. ред. Проф. Сампиев И.М. – Назрань, 2016. – С. 420-433. - Левченко Н. В.
Образование в районных центрах РФ: процесс и его результаты // Власть и общество в регионах России: практики взаимодействия: [монография] [Электронный ресурс] / отв. ред. И.А. Халий. – Электрон. текст. дан. (объем 2 Мб). – М.: Институт социологии РАН, 2015. C. 50-66. 1 CD-ROM. - Levchenko N.V. Risks in the Education System in the District Centers of Russian Regions. International Journal of Early Childhood Special Education (INT-JECSE), 2021, 13(2): 837-843.
- Левченко Н. В.
Причины и последствия снижения гражданского активизма учителей районных центров регионов России // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского Социология. Педагогика. Психология. 2021. Т. 7(73). № 2. С. 10–16.