Модернизация системы образования: отношение учителей к возникающим рискам Левченко Н.В.Модернизация системы образования: отношение учителей к возникающим рискам // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Сборник научных статей VI-ой Международной конференции / Отв. ред. Проф. Сампиев И.М. / Назрань ООО «КЕП», 2018. С. 316-324.ISBN 978-5-4482-0041-0Размещена на сайте: 29.08.18Текст статьи.Ссылка при цитировании:Левченко Н.В. Модернизация системы образования: отношение учителей к возникающим рискам // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Сборник научных статей VI-ой Международной конференции / Отв. ред. Проф. Сампиев И.М. / Назрань ООО «КЕП», 2018. С. 316-324.Levchenko N.V. Modernization of the education system: the ratio of teachers to emerging risks In: Humanitarian and socio-political problems of modernization of the Caucasus. Collection of scientific articles of the VI International Conference / Otv. Ed. Prof. Sampiev I.M. Nazran. 2018. P. 316-324.АннотацияВ статье, анализируются особенности учебного процесса в образовательных учреждениях российских городов. Выявлены риски, с которыми на современном этапе сталкиваются учебные заведения в исследуемых регионах. Представлены примеры сохранившихся традиций в обучении, поддерживаемых преподавательским сообществом несмотря на инновации, внедряемые в ходе реформирования системы образования. Ключевые слова: риски, школьные учреждения, учебный процесс, преподавательская деятельность.Ключевые слова: риски школьные учреждения учебный процесс преподавательская деятельность risks educational institutions educational process professional activity Рубрики: Социология образованияСоциология профессий и профессиональных группВозможно, вам будут интересны другие публикации:Левченко Н. В.Российская система образования: мнение учителей и их ответ на вызовы модернизации // Социальные и политические вызовы модернизации в XXI в.: материалы междунар. науч - практ. конф. (Улан-Удэ, 6-11 августа 2018 г.) / науч. ред. Б. В. Базаров. - Улан-Удэ: Изд-во БНЦСО РАН, 2018. С. 47-49.Левченко Н. В.Образование в школе: традиции, инновации, воспитание граждан // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Сборник научных статей IV Международной конференции / Отв. ред. Проф. Сампиев И.М. – Назрань, 2016. – С. 420-433.Левченко Н. В.Образование в районных центрах РФ: процесс и его результаты // Власть и общество в регионах России: практики взаимодействия: [монография] [Электронный ресурс] / отв. ред. И.А. Халий. – Электрон. текст. дан. (объем 2 Мб). – М.: Институт социологии РАН, 2015. C. 50-66. 1 CD-ROM.Levchenko N.V. Risks in the Education System in the District Centers of Russian Regions. International Journal of Early Childhood Special Education (INT-JECSE), 2021, 13(2): 837-843.Левченко Н. В.Причины и последствия снижения гражданского активизма учителей районных центров регионов России // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского Социология. Педагогика. Психология. 2021. Т. 7(73). № 2. С. 10–16.