Adamyants, Т. (2018). Sociomental groups in social cognition. Communications. Media. Design, 3(2), 98-110. Retrieved from https:



Adamyants, Т. (2018). Sociomental groups in social cognition. Communications. Media. Design, 3(2), 98-110. Retrieved from https://cmd-journal.hse.ru/article/view/8000
ISSN 2542-1395
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36272288

Размещена на сайте: 17.10.18

Текст статьи на сайте журнала URL: https://cmd-journal.hse.ru/article/view/8000 (дата обращения 17.10.2018)


Ссылка при цитировании:

Adamyants, Т. (2018). Sociomental groups in social cognition. Communications. Media. Design, 3(2), 98-110. Retrieved from https://cmd-journal.hse.ru/article/view/8000
Adamyants, Т. (2018). Sociomental groups in social cognition. Communications. Media. Design, 3(2), 98-110. Retrieved from https://cmd-journal.hse.ru/article/view/8000

Авторы:

Адамьянц Т.З.

Аннотация

В статье идет речь о новых возможностях изучения процессов восприятия людьми смыслов передаваемых сообщений, открывающихся благодаря дифференциации респондентов по социоментальным признакам, основанной на различиях в качестве понимания интенциальности (смысловых доминант) целостных, завершенных коммуникативных актов. Рассматривается структура коммуникативного акта и механизм понимания и интерпретирования в случаях а) адекватного, b) частично адекватного и c) неадекватного восприятия.

Текст статьи на сайте журнала URL: https://cmd-journal.hse.ru/article/view/8000 (дата обращения 17.10.2018)

Ключевые слова:

understanding socio-mental groups communicative skills intent meaning semio-socio-psychology понимание социоментальные группы коммуникативные навыки интенция смысл семиосоциопсихология

Оглавление

Рубрики:

Социология коммуникаций
Социология управления



Возможно, вам будут интересны другие публикации: