Образовательный путь человека в биографических реконструкциях: поддержка семьи



Прошкова З.В.
Образовательный путь человека в биографических реконструкциях: поддержка семьи // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества: материалы VIII междунар. науч. конф., 8–9 ноября 2018 г. / отв. ред. доц. М. И. Морозова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2018. С. 46-50
ISBN 978-5-8290-1772-9
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36467584

Размещена на сайте: 11.03.19

Текст статьи.


Ссылка при цитировании:

Прошкова З.В. Образовательный путь человека в биографических реконструкциях: поддержка семьи // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества: материалы VIII междунар. науч. конф., 8–9 ноября 2018 г. / отв. ред. доц. М. И. Морозова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2018. С. 46-50

Аннотация

Статья посвящена анализу автобиографических сочинений Мой образовательный путь. Отдельно обсуждается эмпирический подмассив текстов об обучении в высокорейтинговых школах. Проанализировано влияние семьи на выбор и реализацию образовательного плана.

Ключевые слова:

образовательный путь семья биографический метод сбор биографических сочинений анализ неструктурированных текстов высокорейтинговые школы educational path family biographical method collecting of biographical works analysis of unstructured texts top-rated schools

Рубрики:

Социология образования
Социология семьи



Возможно, вам будут интересны другие публикации: