Смысловая саморегуляция отношения молодежи к образованию



Зубок Ю.А., Чупров В.И.
Смысловая саморегуляция отношения молодежи к образованию // III Чтения памяти В.Т. Лисовского: сборник научных трудов / Под ред. Т.К. Ростовской – М.: Изд-во Экон-Информ, 2020. С. 87-91.

Глава из книги: III Чтения памяти В.Т. Лисовского: сборник научных трудов / Под ред. Т.К. Ростовской – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2020. – 209 с.
ISBN 978-5-907233-36-2
DOI: НЕТ
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42465503

Размещена на сайте: 15.06.20

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Зубок Ю.А., Чупров В.И. Смысловая саморегуляция отношения молодежи к образованию // III Чтения памяти В.Т. Лисовского: сборник научных трудов / Под ред. Т.К. Ростовской – М.: Изд-во Экон-Информ, 2020. С. 87-91. DOI: НЕТ.

Аннотация

В статье рассматривается связь отношения молодежи к образованию со смысловыми проекциями культурного пространства. В культурном пространстве выделены на основе методологии П.А. Сорокина типы культуры и смысложизненные ценности. Показано их взаимодействие с ценностями образования. Проанализирована роль доверия и недоверия в саморегуляции отношения к образованию.

Ключевые слова:

образование ценность образования смыслы жизни саморегуляция культура доверие education value of education meanings of life self-regulation culture trust

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: