Гражданский активизм в системе образования в районных центрах регионов России



Левченко Н.В.
Гражданский активизм в системе образования в районных центрах регионов России // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. №9. С. 41-44
ISSN 2220-2404
DOI: 10.23672/f3947-0888-2511-i
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=44032706

Размещена на сайте: 12.10.20

Текст статьи на сайте журнала URL: https://www.online-science.ru/m/products/social_sciense/gid6009/pg0/ (дата обращения 12.10.2020)


Ссылка при цитировании:

Левченко Н.В. Гражданский активизм в системе образования в районных центрах регионов России // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. №9. С. 41-44 DOI: 10.23672/f3947-0888-2511-i .
Levchenko N.V. Civil activism in the education system in regional centers of Russian regions. Humanities, socio-economic and social Sciences, 2020, No. 9, pp. 41-44. DOI: 10.23672/f3947-0888-2511-i .

Аннотация

В статье рассматривается отношение учителей к своей профессиональной деятельности. В ходе исследования было выявлено, что педагогическое сообщество в районных центрах регионов России действует в рамках гражданского активизма. В связи с этим, анализируется научная литература, посвященная изучению гражданского активизма. Эмпирическую базу исследования оставили проведенные глубинные интервью и фокусгруппы с директорами и учителями основного и дополнительного образования, с деятелями культуры. На основании проведенного исследования показаны формы проявления активной гражданской позиции педагогов и деятелей культурно-досуговых учреждений.

Ключевые слова:

образование школа дополнительное образование культурно-досуговые учреждения преподавательская деятельность гражданский активизм актор социальная активность education school additional education cultural and leisure institutions teaching civic activism actor social activity

Рубрики:

Региональная социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: