Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография



Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. – 173 с. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499
ISBN 978-5-89697-338-6

Размещена на сайте: 26.11.20

Текст книги.


Ссылка при цитировании:

Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. – 173 с. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499
Cherednichenko G.A. Part-time student and graduates of higher education: social behavior in education and the labor market: monograph / G.A. Cherednichenko, E. D. Voznesenskaya, I. S. Kuznetsov; Exec. Ed. G.A. Cherednichenko, FCTAS RAS. – M.: FCTAS RAS, 2020. – 173 p. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

Авторы:

Чередниченко Г.А., Вознесенская Е.Д., Кузнецов И.С.
Редактор: Чередниченко Г.А.

Аннотация

Монография представляет результаты исследования развития заочной формы обучения в вузах, потребностей отдельных групп населения в таком образовании, их социального поведения во всей системе образования и в ходе использования этой подготовки на рынке труда. Использование широкой информационной базы – материалов государственной статистики, обследования RLMS HSE, специально проведенного социологического онлайн опроса и интервьюирования студентов и дипломников (с трудовым опытом) заочной формы обучения в вузах – позволило осуществить комплексное изучение современной эволюции этой формы подготовки кадров, субъективных аспектов и реального образовательного и трудового поведения студентов и тех, кто длительно использует высшее образование, полученное заочно. Рассматриваются особенности социального портрета потребителей заочного обучения в вузах; потребности, мотивы и стимулы их обращении к этой форме образования; формирующиеся типы образовательных траекторий; особенности и динамика занятости и профессионально-квалификационных позиций; вопрос о стереотипных представлениях о заочном обучении высшего образования

 

Ключевые слова:

заочная форма обучения высшего образования социальный портрет заочников образовательные траектории положение на рынке труда и динамика статусов работа по специальности обучения part-time higher education social portrait of part-time students and graduates educational trajectories positions in the labor market and dynamics of statuses work in the specialty of education

Оглавление


Главы из этой книги:

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: