Что мы знаем об Иране и как получаем эти знания?



Рубан Л.С.
Что мы знаем об Иране и как получаем эти знания? // I Российско-Иранский социологический форум. Сборник тезисов докладов участников форума (Москва, 16 – 18 ноября 2020 г.) / Отв. ред. С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. С. 450-460.

Глава из книги: I Российско-Иранский социологический форум. Сборник тезисов докладов участников форума (Москва, 16 – 18 ноября 2020 г.) / Отв. ред. С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. – 560 с.
ISBN 978-5-905790-47-8
DOI нет
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44299749&pf=1

Размещена на сайте: 13.12.20

Текст статьи/сборника URL: https://www.isras.ru/files/File/publ/Ros_Iran_sbornik_2020.pdf


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Рубан Л.С. Что мы знаем об Иране и как получаем эти знания? // I Российско-Иранский социологический форум. Сборник тезисов докладов участников форума (Москва, 16 – 18 ноября 2020 г.) / Отв. ред. С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. С. 450-460.

Аннотация

Исследование выполнено в рамках международного проекта «Диалоговое партнерство как фактор стабильности и интеграции» («Мост между Западом и Востоком») при содействии Культурного центра Посольства Исламской Республик Иран и кафедры Тегеранского университета. Руководитель проекта проф. Рубан Л.С. Была проведена экспертиза 300 российских учебников гуманитарного и естественного цикла, а также проведен опрос сотрудников сфера образования на предмет оценки изложения иранской проблематики в российской учебной литературе и возможности увеличения данных по ИРИ в российских учебниках.

Ключевые слова:

персия иран исламская республика иран история литература и культура ирана persia iran islamic republic of iran history literature and culture of iran

Рубрики:

Социология культуры



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: