
Образовательные ресурсы семьи в биографических историях
Прошкова З.В.
Образовательные ресурсы семьи в биографических историях // Личность и общество: эл.научный журнал. –2020 – №10(21). URL: https://pedjournal.com/archive/21/391 (дата обращения: 10.12.2020). DOI: 10.32743/2658-6487.2020.10.21.391
ISSN 2658-6487
DOI: 10.32743/2658-6487.2020.10.21.391
РИНЦ:
Размещена на сайте: 14.12.20
Текст статьи на сайте журнала URL: https://pedjournal.com/archive/21/391 (дата обращения 14.12.2020)
Ссылка при цитировании:
Прошкова З.В. Образовательные ресурсы семьи в биографических историях // Личность и общество: эл.научный журнал. –2020 – №10(21). URL: https://pedjournal.com/archive/21/391 (дата обращения: 10.12.2020). DOI: 10.32743/2658-6487.2020.10.21.391 DOI: 10.32743/2658-6487.2020.10.21.391.
Proshkova Z.V. Educational Resources Of The Family In The Biographical Stories. The individual and society [online]10(21). Availableat:https://pedjournal.com/journal/pedjournal/2020/11/articles/391.pdf (inRussian) DOI: 10.32743/2658-6487.2020.10.21.391.
Proshkova Z.V. Educational Resources Of The Family In The Biographical Stories. The individual and society [online]10(21). Availableat:https://pedjournal.com/journal/pedjournal/2020/11/articles/391.pdf (inRussian) DOI: 10.32743/2658-6487.2020.10.21.391.
Аннотация
В статье анализируется влияние семейного образовательного ресурса на поступление в университет и успеваемость учащихся. Рассмотрена структура семейного образовательного капитала. Используется биографическое интервьюирование студентов.
Ключевые слова:
человеческий капитал образовательные ресурсы семейные ресурсы образовательный маршрут поступление в университет успеваемость анкетирование студентов биографический метод human capital educational resources family resources educational route university admission per-formance student survey biographical methodРубрики:
Социология образованияСоциология семьи
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Прошкова З. В.
Семейное обоснование ухода из школы выпускников 9 класса // Философия социальных коммуникаций. 2018. № 4(45). С. 75-78. - Прошкова З. В.
Социально-экономическое и семейное обеспечение образовательного пути в России // Экономика и социология. 2019. № 1 (41). С. 21-25. - Прошкова З. В.
Семейные и культурные ресурсы, влияющие на поступление абитуриента в университет // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2020. No4. https://sfk-mn.ru/PDF/06SCSK420.pdf. - Прошкова З. В.
Образовательный путь человека в биографических реконструкциях: поддержка семьи // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества: материалы VIII междунар. науч. конф., 8–9 ноября 2018 г. / отв. ред. доц. М. И. Морозова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2018. С. 46-50 - Cherednichenko G. The Educational and Professional Trajectories of Secondary School Graduates // Russian Education Society. 2011. Vol. 53. Issue 8. Pages: 19-35. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/53/8?nav=tocList