Трансформация подходов к обучению иностранцев в России: методологический аспект



Скоробогатова В.И.
Трансформация подходов к обучению иностранцев в России: методологический аспект // Перспективы и возможности формирования системы экспертно-аналитического сопровождения международной деятельности российских университетов: коллективная монография / Под ред. С.О. Крамарова, Н.В. Пелихова, В.И. Скоробогатовой. – Москва: РИОР, 2020. С. 50-61.
ISBN 978-5-369-02044-9
DOI: 10.29039/02044-9
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44428737

Размещена на сайте: 14.01.21

Текст книги на сайте издательства URL: https://riorpub.com/ru/nauka/monography/2022/view (дата обращения 14.01.2021)


Ссылка при цитировании:

Скоробогатова В.И. Трансформация подходов к обучению иностранцев в России: методологический аспект // Перспективы и возможности формирования системы экспертно-аналитического сопровождения международной деятельности российских университетов: коллективная монография / Под ред. С.О. Крамарова, Н.В. Пелихова, В.И. Скоробогатовой. – Москва: РИОР, 2020. С. 50-61. DOI: 10.29039/02044-9 .
Skorobogatova V.I. Transformation of approaches to teaching foreigners in Russia: methodological aspect. In: Prospects and opportunities for the formation of a system of expert and analytical support for the international activities of Russian universities: Collective monograph / Edited by S.O. Kramarov, N.V. Pelikhov, V.I. Skorobogatova - Moscow: RIOR, 2020. P. 50-61. DOI: 10.29039/02044-9 .

Аннотация

Монография подготовлена по итогам проведения XVIII Всероссийской конференции и XXVIII Всероссийской школы-семинара «Интеграция университетов России в мировое образовательное и научное пространство с учетом региональных особенностей», посвященных обсуждению одной из наиболее актуальных тем, отражающей современные перспективы и возможности формирования системы экспертно-аналитического сопровождения международной деятельности российских университетов.  Предлагаемые материалы могут быть полезны специалистам управления системы образования России и ее регионов, сотрудникам федеральных и региональных органов власти и управления, а также региональным объединениям академической мобильности.

 

Ключевые слова:

национальные системы квалификаций образование и наука рынок труда интернационализация интеллектуальных ресурсов международное сотрудничество университетов академическая мобильность признание образования и квалификаций экспорт образования региональное развитие инновационное и кластерное развитие цифровые технологии цифровизация образовательного пространства мягкие модели адаптация и интеграция международной миграции national qualification systems education and science labor market internationalization of intellectual resources international cooperation of universities academic mobility education and qualifications acceptance education export regional development innovative and cluster development digital technologies digitalization of educational space soft models adaptation and integration of international migration

Оглавление

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. ФНИСЦ РАН (https://www.fnisc.ru)