Массовая коммуникация как фактор изменения границ публичного и частного
Назаров М.М.
Массовая коммуникация как фактор изменения границ публичного и частного // Социально-гуманитарные знания. 2021. №1. С. 50-65.
ISSN 0869-8120
DOI: 10.34823/SGZ.2021.1.51514
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44846799
Размещена на сайте: 31.03.21
Текст статьи на сайте журнала URL: http://socgum-zhurnal.ru/index.php/cod/2021-/-1/431-2020-02-29-20-11-42 (дата обращения 31.03.2021)
Ссылка при цитировании:
Назаров М.М. Массовая коммуникация как фактор изменения границ публичного и частного // Социально-гуманитарные знания. 2021. №1. С. 50-65. DOI: 10.34823/SGZ.2021.1.51514.
Nazarov M.M. Mass communication as a factor in changing the boundaries of public and private. Social and humanitarian knowledge, 2021, no. 1, pp. 50-65. DOI: 10.34823/SGZ.2021.1.51514.
Nazarov M.M. Mass communication as a factor in changing the boundaries of public and private. Social and humanitarian knowledge, 2021, no. 1, pp. 50-65. DOI: 10.34823/SGZ.2021.1.51514.
Аннотация
Рассматриваются содержание, причины и социальные следствия изменения границ публичного и частного в условиях медиатизации. Медиа способствуют формированию «общества самораскрытия» и «цифровой покорности» граждан, где границы публичного и частного становятся все более относительными. Медиаландшафт автоматического отслеживания и сбора персональных данных является экзистенциальным вызовом для современного человека.
Ключевые слова:
публичное и частное интернет телевидение социальные медиа цифровизация гражданское общество конфиденциальность public and private internet television social media digitalization civil society privacyРубрики:
Социология коммуникацийВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Назаров М. М.
Медиа: Аудиторные тренды. Человек в современной российской медиасреде. — М.: ЛЕНАНД, 2023. — 256 с. - Назаров М. М.
Платформы и алгоритмизация в медиа: содержание и социальные следствия // Коммуникология. 2020. Т. 8. № 2. С. 108-124. DOI: 10.21453/2311-3065-2020-8-2-108-124. - Бараш Р. Э.
Социальные медиа как фактор формирования общественно-политических установок, российский контекст // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2022. №2. С. 430—453. - Назаров М. М., Иванов В. Н., Кублицкая Е. А.
Социальные представления о covid-19 в условиях нестабильной информационной среды (исследование середины 2021 года) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2022. Т. 22. № 2. С. 275-290. - Иванов А. В., Мерзликин Н. В.
Цифровая реальность в социологическом измерении: социодинамика развития // Вызовы пандемии и стратегическая повестка дня для общества и государства: социально-политическое положение и демографическая ситуация в 2021 году: [монография] / В. К. Левашов [и др.] ; отв. ред. В. К. Левашов, Г. В. Осипов, С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. М. : ФНИСЦ РАН, 2021. С. 359-371.